Главная Наши проекты Ловушки для IT-аутсорсера: менеджмент не любит, когда про него забывают

Ловушки для IT-аутсорсера: менеджмент не любит, когда про него забывают

Время чтения: ~ 3 мин
3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке программы 1С
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем с 1С 24/7, без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Оперативно решим любые задачи по 1С

Какие ошибки совершают компании, предлагающие услуги IT-аутсорсинга? Какие ловушки ожидают их на разных этапах взаимодействия с клиентом. Предлагаем узнать еще об одной, которая касается менеджмента компании-заказчика.

Руководитель не чувствует выгоды для себя

руководитель недоволен

Об этом задумывается чудовищно малое количество специалистов в первую очередь потому, что не всегда у данной проблемы могут быть последствия. Однако, не всегда — не означает, что именно вы сможете их избежать. О чем речь? Поясняем.

Итак, вы заключили договор с клиентом, скажем, на интеграцию сайта с 1С. Выгоды для компании очевидны — оптимизируется множество бизнес-процессов, становится возможным своевременно менять позиции на сайте и актуализировать цены и т.д. и т.п. Но что от этого получает, к примеру, руководитель отдела продаж? Для него первый этап перехода на новую систему может и вовсе казаться болезненным — пусть даже и в мелочах, но меняется принцип работ, что-то внедряют, что-то тестируют. Многие руководители могут остро воспринимать даже самые благотворные перемены, если они не видят в них выгоды для себя или, того хуже, нововведения доставляют им критичные неудобства.

В лучшем случае какой-то руководитель какого-то отдела какой-то компании будет недоволен новшеством, о чем вы можете и не узнать никогда. В худшем же, он будет подливать масла в огонь, выискивать все новые и новые недочеты ваших услуг или продукта и в конце концов может настроить владельца компании на прекращения сотрудничества.

Что делать, чтобы не навлечь на себя гнев менеджмента?

Объяснение менджементу

Продумывайте удобство пользователей более тщательно. Если будут удовлетворены те, кто непосредственно использует результат ваших трудов, доволен будет и владелец компании. Не ленитесь собирать фидбек с сотрудников организации.

Разумеется, не всегда удобство использования отсутствует на самом деле, иногда человек пока что просто не понимает выгоды перемен. Новая программа или обязанность делать по-новому старые операции могут вызывать поначалу дискомфорт, а в итоге начать реально экономить время. Рассказать об этом и настроить положительно руководителя отдела можете как раз вы.

Не забывайте о том, что с любым продуктом в итоге работают живые люди. Учтите их интересы, подумайте об их удобстве и либо обеспечьте им его либо объясните, что именно и как в итоге повлияет на их работу.

Пара слов для заказчика

менеджер жалуется

Итак, вы являетесь владельцем или исполнительным директором компании-заказчика и вам поступают сигналы от руководства о проблемах с продуктом. Не стоит сразу ополчаться против исполнителя и начинать сомневаться в компетенции специалистов — для начала разберитесь в причинах недовольства. Вашим сотрудникам могут просто не нравится перемены. Уточните суть претензии, прямо обговорите ее с исполнителем и только тогда делаете какие-либо выводы.

Если же вы сами тот самый недовольный руководитель и вам уже сейчас хочется, чтобы все вернули «как было», выдохните и подумайте о том, что именно доставляет дискомфорт. Помните, что поначалу любая новая программа или новый подход замедляет работу, т.к. персонал привыкает к ним. В последствии же именно вам это может сэкономить море времени. Если же вы уверены в своих претензиях, лучше напрямую сообщите руководству, чтобы проблема была услышана исполнителями.

Мы сами предлагаем сопровождение 1С,доработку продукта, а также осуществляем множество смежных услуг — от настройки обмена данными то внедрения ERP. Вне зависимости от поставленной задачи, мы всегда думаем не только о непосредственном заказчике, но и о его сотрудниках, ведь только так можно предложить по-настоящему эффективное решение!

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы узнать больше о наших услугах.

По правилам фирмы 1С
Без действующего договора ИТС невозмножно:
Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
Вызывать программиста для настройки и доработки программы
Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

скидка при продлении подписки ИТС
Действует только при неприрывном продлении

Блог

Переход на Яндекс 360 без потери данных: преимущества и подход

Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…

07 октября, 2023
Кто обязан представить новую форму РСВ за 9 месяцев 2023 года?

Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…

06 октября, 2023
Важное уведомление: не забудьте подать налоговые авансы по УСН

Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…

05 октября, 2023