Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Какие ошибки совершают компании, предлагающие услуги IT-аутсорсинга? Какие ловушки ожидают их на разных этапах взаимодействия с клиентом. Предлагаем узнать еще об одной, которая касается менеджмента компании-заказчика.
Об этом задумывается чудовищно малое количество специалистов в первую очередь потому, что не всегда у данной проблемы могут быть последствия. Однако, не всегда — не означает, что именно вы сможете их избежать. О чем речь? Поясняем.
Итак, вы заключили договор с клиентом, скажем, на интеграцию сайта с 1С. Выгоды для компании очевидны — оптимизируется множество бизнес-процессов, становится возможным своевременно менять позиции на сайте и актуализировать цены и т.д. и т.п. Но что от этого получает, к примеру, руководитель отдела продаж? Для него первый этап перехода на новую систему может и вовсе казаться болезненным — пусть даже и в мелочах, но меняется принцип работ, что-то внедряют, что-то тестируют. Многие руководители могут остро воспринимать даже самые благотворные перемены, если они не видят в них выгоды для себя или, того хуже, нововведения доставляют им критичные неудобства.
В лучшем случае какой-то руководитель какого-то отдела какой-то компании будет недоволен новшеством, о чем вы можете и не узнать никогда. В худшем же, он будет подливать масла в огонь, выискивать все новые и новые недочеты ваших услуг или продукта и в конце концов может настроить владельца компании на прекращения сотрудничества.
Продумывайте удобство пользователей более тщательно. Если будут удовлетворены те, кто непосредственно использует результат ваших трудов, доволен будет и владелец компании. Не ленитесь собирать фидбек с сотрудников организации.
Разумеется, не всегда удобство использования отсутствует на самом деле, иногда человек пока что просто не понимает выгоды перемен. Новая программа или обязанность делать по-новому старые операции могут вызывать поначалу дискомфорт, а в итоге начать реально экономить время. Рассказать об этом и настроить положительно руководителя отдела можете как раз вы.
Не забывайте о том, что с любым продуктом в итоге работают живые люди. Учтите их интересы, подумайте об их удобстве и либо обеспечьте им его либо объясните, что именно и как в итоге повлияет на их работу.
Итак, вы являетесь владельцем или исполнительным директором компании-заказчика и вам поступают сигналы от руководства о проблемах с продуктом. Не стоит сразу ополчаться против исполнителя и начинать сомневаться в компетенции специалистов — для начала разберитесь в причинах недовольства. Вашим сотрудникам могут просто не нравится перемены. Уточните суть претензии, прямо обговорите ее с исполнителем и только тогда делаете какие-либо выводы.
Если же вы сами тот самый недовольный руководитель и вам уже сейчас хочется, чтобы все вернули «как было», выдохните и подумайте о том, что именно доставляет дискомфорт. Помните, что поначалу любая новая программа или новый подход замедляет работу, т.к. персонал привыкает к ним. В последствии же именно вам это может сэкономить море времени. Если же вы уверены в своих претензиях, лучше напрямую сообщите руководству, чтобы проблема была услышана исполнителями.
Мы сами предлагаем сопровождение 1С,доработку продукта, а также осуществляем множество смежных услуг — от настройки обмена данными то внедрения ERP. Вне зависимости от поставленной задачи, мы всегда думаем не только о непосредственном заказчике, но и о его сотрудниках, ведь только так можно предложить по-настоящему эффективное решение!
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы узнать больше о наших услугах.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…