СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ на 25-30%
На 25-30% сократить накладные расходы, связанные со стоимостью рабочих мест, обучением сотрудников и информационной поддержкой.
СНИЗИТЬ ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ
Повысить управляемость своего бизнеса и снизить финансовые риски, благодаря надежному обмену данными.
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНИХ ПРОБЛЕМ
Сфокусироваться на своем бизнесе и избавиться от головной боли, связанной с IT-инфраструктурой в компании.
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Использовать трудовые ресурсы максимально эффективно, получив четкое соответствие квалификации и числа сотрудников сложности и объему работ.
ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО БИЗНЕСА
Повысить качество бизнес-процессов, поскольку наши специалисты имеют несравненно больший опыт работы и багаж знаний, чем любой сотрудник, которого вы найдете на бирже вакансий.
РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ
Получить несравненно больше полезных услуг, ведь перечень того, что можем мы, шире того, что может предложить даже группа сотрудников, не говоря уже о возможностях одного человека.
Внедрение и настройка 1С
Поможем внедрить продукты 1С
Сопровождение 1С
Заказав эту услугу, вы в любой момент получите помощь наших экспертов:
Услуги программиста 1С
Вы получите услуги программиста с опытом разработки на 1С от 5 лет, что позволит вам:
Обмен данными между программными продуктами 1С
Обмен данными 1С позволит вам значительно облегчить работу ваших сотрудников, снизить вероятность ошибок и автоматизировать функционирование компании в целом.
Мы можем настроить обмен данных как между программами 1С (например, Бухгалтерией предприятием и Управлении торговлей), так и между 1С и базами данных - MS SQL, ORACLE, postgresql, а также MS Word, MS Excel и любыми источниками данных (ODBC, OLE DB и др.).
Удаленное обслуживание 1С
Удаленное обслуживание 1С оперативнее и выгоднее стандартного обслуживания. Оно включает в себя:
Интеграция сайтов с 1С
Интеграция сайта с 1С позволит вам объединить ваш онлайн и оффлайн бизнес, сделав его в разы эффективнее.
Внедрение и поддержка ERP системы
ERP - это передовое решение в 1С, нацеленное на оптимизацию затрат компании и работы ее сотрудников, а также реализации инновационной стратегии интеграции управления активами и производственными мощностями.
1С ERP сводит в единую систему все производственные процессы, планирование и контроль за реализацией задач, маркетинг, бухгалтерию, отчетность и управленческие функции. Данная система умеет подстраиваться под потребности любого предприятия.
Итого:
2000
Итого:
3000
Итого:
7000
Оставьте заявку, и мы разработаем индивидуальный тариф с учетом потребностей вашей компании!
Подходит для больших производственных компаниях, а также любых других крупных предприятий, нуждающиеся в создании единой информационной системы.
Возможности программы:
Поскольку «1С: ERP 2.0» функционирует на новой платформе, возможна удаленная работа с программой (в том числе, с мобильных устройств), а также поддержка «облачных» сервисов и технологий.
Расширить функционал этой системы очень просто, поскольку для этого разработаны многочисленные специализированные решения.
Для более удобной работы с данной программой предусмотрен особый механизм, позволяющий подключать или отключать ее отдельные элементы без изменения общей конфигурации. Таким образом, настройка системы отличается гибкостью и удобством.
360 000
Подходит для всех видов розничных магазинов: продовольственных, хозяйственных, строительных, зоомагазинов и многих других
Возможности программы:
13 000
Подходит крупным компаниям, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, оказывают услуги, производят продукцию и т.п., нуждающимся в корпоративном продукте
Возможности программы:
33 600
Готовое решение для автоматизации бухгалтерской службы на предприятии независимо от его масштаба или специфики деятельности.
Возможности программы:
13 000
Комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях.
Возможности программы:
109 000
Позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы в различных компаниях, от небольших до крупных, в том числе имеющих обособленные подразделения.
Возможности программы:
22 600
Продукт ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия.
Возможности программы:
187 000
Подходит для малых и средних коммерческих предприятий, и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
Возможности программы:
36 000
Подойдет для средних и малых компаний
Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры
Возможности программы:
61 700
Сервер предприятия x86-64 позволяет задействовать все мощности сервера, для значительного ускорения работы баз 1С и неограниченной масштабируемости при увеличении количества пользователей. Рекомендован для использования от пяти пользователей и выше.
86 400
Лицензия предназначена для увеличения количества рабочих мест и может использоваться только с основными поставками «1С:Предприятие 8», например:
21 600
Программа предназначена прежде для автоматизации предприятий, основной сферой деятельности которых является оптово-розничная торговля.
Возможности программы:
22 600
Лицензия предназначена может использоваться только с основными поставками «1С:Предприятие 8», например:
— «1С:Бухгалтерия 8»
— «1С:Управление Торговлей 8»
— «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
— «1С:Управление Производственным Предприятием 8»
— другими.
6 300
Рекомендуется при большом количестве пользователей и/или при использовании больших баз данных.
Дает право на использование SQL Server лишь с программным обеспечением 1С:Предприятие совместно.
18 654
Предоставляет право использовать Microsoft SQL Server только для работы с «1С:Предприятие 8»
9 442
Предоставляет право использовать Microsoft SQL Server только для работы с «1С:Предприятие 8»
47 212
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Позвоните нам, оставьте заявку
или закажите обратный звонок
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Наш специалист перезвонит
для первичной консультации
и согласования дальнейшей
работы
ПОДБИРАЕМ РЕШЕНИЕ
Мы проводим анализ потребностей
вашей компании и подготавливаем
оптимальное решение
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
Обсуждаем нюансы и заключаем договор
ИНТЕГРАЦИЯ
Выполняем интеграцию решения
ООО "ПРОГРАММЫ 93"
Адрес нашего офиса:
г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60
Телефоны:
E-mail:
Часы работы:
ПН - ВСК, 09:00 - 18:00