Главная Отраслевые решения 1С Сервисно-ремонтные организации 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке программы 1С
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем с 1С 24/7, без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Оперативно решим любые задачи по 1С

Данный программный продукт позволяет автоматизировать деятельность сервисных центров, предлагающее гарантийное и постгарантийное обслуживание. Использование 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром помогает не только навести порядок в документах, но и увеличить продуктивность работы персонала, а значит и эффективность предприятия в целом.

Функциональные возможности

Функции CRM-системы

Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.

Сервисный центр

Запасы и склад

Снабжение и закупки

Производство

Продажи

Розничная торговля

Денежные средства

Зарплата и персонал

Хотите узнать больше о данном продукте или сразу заказать персональное предложение? Оставьте заявку на обратный звонок в форме выше.

По правилам фирмы 1С
Без действующего договора ИТС невозмножно:
Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
Вызывать программиста для настройки и доработки программы
Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

скидка при продлении подписки ИТС
Действует только при неприрывном продлении

Решения для всех типов и направлений деятельности

Документооборот внутри компании
Производство и ERP - системы