Главная Программы 1С:Учёт обращений

1С:Учёт обращений

Предлагаемый программный продукт станет надёжным помощником в проведении учётно-контрольных операций в отношении обращений, поступающих от граждан и организаций. Разработка позволяет обеспечить правильное хранение сведений, сформировать на их основании отчётность и отправить её в уполномоченные инстанции.
Цена: 4 600 рубл
Код: 2900001803892
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем с 1С 24/7, без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Оперативно решим любые задачи по 1С


В составе представленного решения есть комплекс инструментов, использование которых направлено на управление и автоматизацию работы с поступающими обращениями. Это даёт возможность снизить вероятность ошибок, связанных с тем, что срок ответа был пропущен или документ потерялся в принципе. Все процессы, связанные с приёмом и ответом на обращения автоматизированы.

 

Сферы применения «1С:Учёт обращений»

 

Согласно нормам действующего законодательства (Указ Президента РФ №171), государственные и муниципальные органы всех уровней, а также организации, которые выполняют публично значимые задачи, должны предоставлять отчётность относительно рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Таким образом, использование представленной программной разработки будет актуальным для всех структур, которые должны подготовить документацию для подачи в Администрацию Президента. Речь идёт о:

  • многофункциональных центрах;
  • предприятиях, работающих в сфере ЖКХ;
  • региональных органах власти;
  • федеральных органах власти;
  • органах местного самоуправления;
  • вузах, библиотеках и т. д.

 

В зависимости от масштаба организации и числа поступающих обращений в среднем можно выбрать одну из версий «1С:Учёт обращений». Доступные варианты такие:

  • «Базовая» (рассчитана на одного пользователя, изменения вносить нельзя, увеличение числа рабочих мест не предусмотрено);
  • «ПРОФ» (предназначена для одного пользователя, есть возможность корректировок и покупки дополнительных лицензий);
  • «ПРОФ + 5 лицензий» (набор для пяти пользователей с правом докупить лицензии).

 

Особенности данного программного продукта

 

Разработка «1С:Учёт обращений» имеет простой и продуманный до мелочей интерфейс, за счёт чего освоение азов использования продукта проходит быстро и без проблем. Программа работает таким образом, что вероятность допущения ошибок стремится к нулю. Вам будет предложено установить сроки рассмотрения документа, потом обязательно будет выполнен контроль их соблюдения. Работает система подсказок и напоминаний.

 

Основными возможностями программного продукта 1С являются:

  • консолидация и хранение сведений, связанных с обращениями частных лиц и организаций;
  • классификация документов в соответствии с действующими законодательными требованиями;
  • создание регламентированной отчётности с её последующей отправкой на Сетевой справочный узел;
  • демонстрация статуса обращений после передачи в другие органы.

 

Результаты практического применения «1С:Учёт обращений»

 

Установка и использование «1С:Учёт обращений» − это:

  • отсутствие нарушений в работе, программа проконтролирует каждый этап прохождения обращения;
  • правильная классификация документов (есть встроенный Типовой общероссийский тематический классификатор);
  • простая подача отчётности в один клик;
  • наличие системы напоминаний;
  • удобный поиск, что даёт возможность без проблем найти нужное обращение и проанализировать его статус.

 

Узнать больше о данном программном продукте и заказать его установку вы можете, обратившись к специалистам компании Programs93.


Название:1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка
Код:2900001803892
Цена:4 600 рубл
Название:1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка
Код:2900001803915
Цена:13 000 рубл
Название:1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка
Код:2900001803922
Цена:26 000 рубл
Своевременное обновление конфигураций
Облегчение работы бухгалтерии
Улучшение качества работы
Мы с радостью свяжемся с вами!
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить номер телефона и мы с вами свяжемся
ПОДКЛЮЧИМ СЕРВИСЫ 1С БЕСПЛАТНО
1С-Отчетность

Подготовка и сдача отчетности во все госорганы, а также обмен документами прямо из 1С.

1С:Контрагент

Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.

1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде с поставщиками, покупателями и другими контрагентами прямо из 1С.

Заказать бесплатную демонстрацию

С нами у вас будет:

40%
Экономия времени
80%
Эффективность работы сотрудников
100%
Выше производительность труда
99%
Повышение производительности компании
67
Постоянных клиентов
15
Лет опыта
250
Внедренных продуктов

Как мы работаем?

1 этап

Сбор информации и подбор продукта
Для верного подбора программного продукта 1С мы всегда опрашиваем клиента, чтобы выяснить все особенности компании и сферы деятельности, а также вычленяем задачи и цели.

2 этап

Внедрение продукта
Мы предложим несколько вариантов внедрения продукту - от консультационного до комплексного внедрения для автоматизации всего бизнеса.

3 этап

Обучение персонала
Мы умеем просто объяснять сложные вещи! Обучим ваш персонал работе с программой, чтобы вы избежали падения продуктивности из-за новой системы работы.

4 этап

Поддержка
С нами вы получите стабильную работу с программными продуктами 1С. Мы оперативно реагируем на все запросы и помогаем справиться со сложными ситуациями.
1/5

Видео отзывы

Перейти к отзывам
1/5
  • Володин Андрей
    Спасибо за быстро и качественно проделанную работу. Мы уже пожинаем плоды автоматизации!
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
  • Харченко Денис
    Благодарю специалистов компании "ПРОГРАММЫ 93" за ответственность, пунктуальность и отзывчивость.
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Сертификаты 1С

Мы с радостью свяжемся с вами!
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить номер телефона и мы с вами свяжемся