Главная Программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения

1С:Бухгалтерия государственного учреждения

Цена: 3 300 рубл
Код: 2900001897624
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем с 1С 24/7, без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Оперативно решим любые задачи по 1С


Представленное программное решение разработано специально для того, чтобы автоматизировать учётные операции в организациях, которые финансируются из бюджетов всех уровней (от федерального до муниципального). Современная разработка «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» станет надёжным помощником специалистов бюджетных, казённых, автономных учреждений. Она была подготовлена с учётом актуальных норм и требований законодательства.

 

Для чего необходим данный продукт?

 

Предлагаемая разработка компании 1С предназначена для:

  • Ведения централизованного учёта. Программный продукт даёт возможность вести бухучёт как отдельно взятой организации, так и их группы в рамках общей информационной базы. Планы счетов для всех видов госструктур будут разными. В основу работы положено использование государственного классификатора, обеспечивается ведение перечня контрагентов, расходных статей и т. д. Баланс и главная книга готовятся для отдельного учреждения, подразделения или консолидированно.
  • Ведение обособленного учёта. Представленная разработка позволяет вести учёт обособленно в одном учреждении по разным источникам финансирования. Есть возможность формирования индивидуальной структуры счетов по каждому из них.
  • Стандартной методологии учёта. При создании программного решения для государственных учреждений были учтены все нормативно-правовые акты, регулирующие сферу бухгалтерского учёта, в первую очередь − приказы Минфина.

 

Специфика планов счетов и классификации

 

Разработка «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» включает в себя типовой план счетов. Он применяется на практике всеми госорганами и учреждениями и становится основанием для подготовки рабочих планов счетов, которые являются индивидуальными для каждой организации − бюджетной, казённой или автономной.

Что касается вопросов бюджетной классификации, то в представленной программе есть ряд справочных материалов. Они помогают сформировать номера счетов, содержащие 26 разрядов, для составления платёжных документов, формирования иерархии бюджетной классификации для подготовки отчётности (сводной бюджетной росписи).

Обратите внимание, что при внесении изменений в классификатор происходит обновление набора справочных материалов.

 

Версии программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

 

Данная разработка поставляется в двух версиях:

  • Базовая. Подходит для практического применения в небольших организациях, где нет необходимости менять конфигурацию разработки. Взаимодействие с продуктом осуществляет один бухгалтер. Пользовательские возможности достаточно широки.
  • ПРОФ. Для этого варианта характерен очень большой функционал. Разработка может использоваться для ведения учёта в нескольких учреждениях в рамках одной информационной базы. Допускается изменение конфигурации, возможна работа в режиме клиент-сервера.

 

Хотите узнать больше? Задать вопросы вы можете специалистам компании Programs93.


Название:1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
Код:4601546095183
Цена:3 600 рубл
Название:1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка
Код:2900001897624
Цена:3 300 рубл
Название:1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
Код:4601546097958
Цена:14 400 рубл
Название:1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка
Код:2900001850308
Цена:14 400 рубл
Название:1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ (USB)
Код:4601546090300
Цена:17 700 рубл

Функциональные возможности

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
  • учет прав пользования активами — объектов учета операционной аренды по объектам, полученным в пользование, в разрезе договоров, мест нахождения имущества, полученного в пользование, а также лиц, ответственных за их сохранность и (или) использование по назначению;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
    • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
    • учет расчетов по платному обучению;
    • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • учет расчетов по платным услугам;
    • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
    • учет розничных продаж;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • учет внутриведомственных расчетов;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных (плановых) назначений;
    • учет бюджетных ассигнований;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в том числе денежных;
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
  • ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

Автоматизация учета
Повышение удобства работы с документами
Обучение персонала
Мы с радостью свяжемся с вами!
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить номер телефона и мы с вами свяжемся
ПОДКЛЮЧИМ СЕРВИСЫ 1С БЕСПЛАТНО
1С-Отчетность

Подготовка и сдача отчетности во все госорганы, а также обмен документами прямо из 1С.

1С:Контрагент

Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.

1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде с поставщиками, покупателями и другими контрагентами прямо из 1С.

Заказать бесплатную демонстрацию
1С:Бухгалтерия государственного учреждения разработана специально для бюджетных предприятий
Программный продукт был разработан специально для использования в бюджетных организациях, с учетом всех их потребностей и требований законодательства.
  • Комплексное проектное внедрение
    Узнайте больше о комплексном проектном внедрении и его преимуществах
    Демонстрация 1С
    Закажите демонстрацию программного продукта, чтобы заранее узнать все его возможности
    Обучение 1С
    Мы можем провести обучение не только для рядовых пользователей, но и для системных администраторов

Мы обеспечиваем рост

80%
безопасности хранения документов
80%
удобства использования документов
70%
оптимизации учета
67
Постоянных клиентов
15
Лет опыта
250
Внедренных продуктов

Как мы работаем?

1 этап

Сбор информации и подбор продукта
Для верного подбора программного продукта 1С мы всегда опрашиваем клиента, чтобы выяснить все особенности компании и сферы деятельности, а также вычленяем задачи и цели.

2 этап

Внедрение продукта
Мы предложим несколько вариантов внедрения продукту - от консультационного до комплексного внедрения для автоматизации всего бизнеса.

3 этап

Обучение персонала
Мы умеем просто объяснять сложные вещи! Обучим ваш персонал работе с программой, чтобы вы избежали падения продуктивности из-за новой системы работы.

4 этап

Поддержка
С нами вы получите стабильную работу с программными продуктами 1С. Мы оперативно реагируем на все запросы и помогаем справиться со сложными ситуациями.
1/5

Видео отзывы

Перейти к отзывам
1/5
  • Володин Андрей
    Спасибо за быстро и качественно проделанную работу. Мы уже пожинаем плоды автоматизации!
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
  • Харченко Денис
    Благодарю специалистов компании "ПРОГРАММЫ 93" за ответственность, пунктуальность и отзывчивость.
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Сертификаты 1С

Мы с радостью свяжемся с вами!
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить номер телефона и мы с вами свяжемся