Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
При принятии решения о заключении договора на информационно-техническое обслуживание компании предстоит выбрать одну из версий − ТЕХНО или ПРОФ. Тем, кто ранее не использовал на практике указанные программные продукты, сделать это достаточно сложно, поскольку разница для них не является очевидной. На самом деле отличия «1С:ИТС» в разных версиях существенны.
Так, вариант ПРОФ предполагает комплексное сопровождение и своевременную методическую поддержку. ТЕХНО − урезанное решение с ограниченным функционалом. Оно стоит дешевле, но может использоваться только в том случае, если в организации есть специалист по регламентному сопровождению продуктов 1С. Чаще всего таких специалистов в штате нет, а обычному бухгалтеру крайне сложно разобраться в специфике функционирования программных продуктов (особенно в условиях часто трансформирующегося законодательства РФ).
Чтобы вам было проще понять, в чём заключается разница между версиями ТЕХНО и ПРОФ, предлагаем вам их сравнительную характеристику в табличном виде.
Компоненты сопровождения | Версия ТЕХНО | Версия ПРОФ |
Комплектность поставки | Клиентам предоставляется диск и последний номер журнала «БУХ.1С» | Заказчикам предоставляется диск, свежий номер периодического издания, сувенирная продукция корпоративного характера, дополнительный подарок при проведении акции |
Онлайн-версия ИТС | Доступ только к разделу «Технологическая поддержка» | Доступ без ограничений |
Консультационная линия разработчика 1С | Консультация предоставляется 1 раз в месяц | Неограниченное количество консультаций |
Доступ к онлайн-площадке, созданной для пользователей, где можно получить обновления | — | + |
Предоставление информационно-консультационной помощи по вопросам бухгалтерского и налогового учёта | — | + |
Организация доставки комплекта по указанному клиентом адресу | — | + |
Обновление «1С:Предприятие», проведение диагностических мероприятий в отношении базы, подготовка копии для помещения в архив профессионалами | — | До 3 типовых баз |
Установка ИТС, настройка, тестирование продукта, обучение | — | + |
Проведение обучения (группы или индивидуально) по применению материалов «1С:ИТС» | — | + |
Помощь в ознакомлении с новыми решениями ИТС (каждый месяц) | — | + |
Настройка сервисов, позволяющих задать вопрос специалистам онлайн | — | + |
Формирование перечня методических материалов по запросу клиента | — | + |
Как видите, отличия версий ИТС в 1С существенные. Если вы хотите узнать об их особенностях больше, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут вам сделать выбор в пользу того решения, которое является для вашей компании оптимальным.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…