Маркировка

Закажите маркировку в «Программы 93».
Комплексные решения на базе 1С.
3 месяца 1С:ИТС в подарок
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

За работу без маркировки — штраф и конфискация

С 2019 года производителей обязывают маркировать обувь, лекарственные препараты, сигареты, парфюмерию, шины, некоторые виды одежды и белья. Планируется, что к 2024 году маркировка товаров станет сплошной и распространится на всю продукцию. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустит единую систему прослеживания товаров.

  • Ювелирные изделия
  • Табачная продукция
  • Лекарственные препараты
  • Обувь
  • Остатки обуви
  • Одежда
  • Духи и парфюм
  • Шины, покрышки
  • Текстиль
  • Молочная продукция
  • Питьевая вода
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки
Порядок маркировки

В систему маркировки одежды вовлечены все участники рынка: производители, импортеры, компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей.

  1. Производитель регистрируется в системе “Честный ЗНАК” и заказывает коды маркировки. Затем он распечатывает эти Datamatrix-коды и наносит на каждую единицу товара свой уникальный код до момента передачи и до момента провоза через границу (товар должен быть промаркирован до ввоза в РФ).
  2. При передаче продукции оптовику или дистрибьютору (также зарегистрированным в “Честном ЗНАКе”) производитель и принявшая товар организация отправляют данные о смене прав собственности в ЦРПТ. Документооборот между участниками рынка осуществляется через систему электронного документооборота (ЭДО).
  3. Сканирование кодов пришедшего товара и фиксация поступления в базе данных розничного магазина. Подтверждение магазином в системе маркировки кодов из универсального передаточного документа (УПД) полученных товарах.
  4. На кассе код считывается, помещается в чек и сведения о выбытии товара из оборота посредством ОФД передаются в систему «Честный знак».
Подготовка
  1. Получить усиленную квалификационную подпись (УКЭП).
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки “Честный ЗНАК”.
  3. Проверить свое торговое оборудование на считывание кодов маркировки и программу на соответствие требованиям маркировки и при необходимости заменить.
  4. Обновить товароучетную систему и настроить ее взаимодействие с системой маркировки.
  5. Приобрести онлайн-кассу или перепрошить уже имеющуюся.
  6. Подключить ОФД и настроить электронный документооборот (ЭДО).

Поможем настроить работу с системами маркировки

Услуги по подключению Вашей компании к маркировке

  • Зарегистрируем в "Честном ЗНАКе"
  • Подберем и настроим УКЭП
  • Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
  • Настроим 1С под маркировку
  • Настроим ЭДО для работы с поставщиками и контрагентами
  • Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции
  • Обеспечим техническую поддержку 24/7

Стоимость программ, услуг и оборудования по маркировке

Регистрация в GS1 RU
Цена:от 3 000₽
Получение GTIN-ов продукции
Цена:100₽
Получение УКЭП
Цена:от 2 000₽
Регистрация в системе “Честный ЗНАК”, заполнение личного кабинета
Цена:от 2 000₽
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
Цена:от 10 000₽
Подключение ЭДО
Цена:от 150₽
Настройка и обучение работы с ЭДО
Цена:от 3 000₽
Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ
Цена:от 35 740₽
Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ
Цена:от 9 358₽
Принтер
Цена:от 11 500₽
Сканеры 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД)
Цена:от 3 000₽
Терминал сбора данных
Цена:от 22 000₽
Настройка и подключение софта для ТСД
Цена:от 3 000₽
Обучение работы с ТСД
Цена:от 6 000₽
Сопровождение вашего бизнеса
Цена:от 1 800₽
Обновление прошивки кассы
Цена:от 3 000₽
ККТ
Цена:от 5 500₽
ФН
Цена:от 6 000₽
Подключение к ОФД
Цена:от 3 000₽
Регистрация ККТ
Цена:от 3 000₽
Настройка и подключение кассы
Цена:от 3 000₽
Перепрошивка старого сканера
Цена:от 500₽
Покупка нового сканера для маркировки
Цена:от 3 000₽
Подключение и настройка сканеров
Цена:от 3 000₽
Сопровождение вашего бизнеса
Цена:от 1 800₽

За работу без маркировки — штраф и конфискация

  • Физическое лицо - 2 000 - 4 000 ₽
  • Должностное лицо - 5 000 - 10 000 ₽
  • Компания - 50 000 - 300 000 ₽
По правилам фирмы 1С
Без действующего договора ИТС невозмножно:
Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
Вызывать программиста для настройки и доработки программы
Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

скидка при продлении подписки ИТС
Действует только при неприрывном продлении

Решения для всех типов и направлений деятельности

Документооборот внутри компании

О компании

"Программы 93" — молодая развивающаяся IT-компания. Мы существуем на рынке с 2006 года и являемся официальным партнёром 1С, поэтому все наши сотрудники обязательно проходят сертификацию.

Мы специализируемся на развитии программных продуктов 1С и аренде облачных систем 1С.

Наша компания внимательно следит за изменениями на рынке и во время предлагает решение для вашего бизнеса.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — обязательное правило в нашей работе.⠀

Покупая наши продукты, вы получаете годовую гарантию и бесплатную линию техподдержки. С нами легко и понятно.

Наши специалисты доступны в любое время. Их цель — сделать ваш бизнес удобным и понятным. С нами вы будете шагать в ногу со временем.

15
Лет опыта
67
Постоянных клиентов
27
Собственных разработок
250
Внедренных продуктов
Лет опыта
Постоянных клиентов
Собственных разработок
Внедренных продуктов

Наши клиенты

  • Володин Андрей
    Спасибо за быстро и качественно проделанную работу. Мы уже пожинаем плоды автоматизации!
  • Харченко Денис
    Благодарю специалистов компании "ПРОГРАММЫ 93" за ответственность, пунктуальность и отзывчивость.

Блог

Как исправить ошибку в системе СУБД

Что касается ошибки, то ее возникновение характерно только лишь файловым базам. Для таких случаев используется спец программа утилита, при поставке…

25 ноября, 2022
Как пользоваться помощником по учету НДС в системе «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»

В настоящее время, чтобы подготовить первичную декларацию с целью НДС рекомендуется воспользоваться функционалом 1С, который включает сайт «Помощника по учету…

18 ноября, 2022
Вновь поступивший партнер, а также контрагент: метод их регистрирования

Рассмотрим отличия справочника «Партнеры» от справочника «Контрагенты»: Относительно каталога «Партнеры», то его назначение предусматривает регистрацию хозяйственных процедур проводимых управленческим учетом…

10 ноября, 2022