Главная Услуги по 1С Поддержка 1С

Поддержка 1С

  • Оперативное решение обращений и операционных задач
  • Понятные результаты для бизнеса и IT
  • Готовые бизнес-процессы поддержки пользователей для бесперебойной работы систем и оптимизации затрат
Рассчитаем стоимость поддержки для вас
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!
Гарантированный уровень качества оказания услуг
Масштабируемые ресурсы под ваши потребности
Согласованные уровни сервиса и процессы оказания услуг

Результат поддержки пользователей

Выберите свой тариф поддержки 1с

БАЗОВЫЙ
Цена:40 000 ₽/мес
Количество контактных лиц от клиента - до 3
  • 1С: Управление торговлей 11
  • 1С: Розница 2
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: ЗУП
Для кого - Малый бизнес
РАСШИРЕННЫЙ
Цена:70 000 ₽/мес
Количество контактных лиц от клиента - до 10
  • 1С: Управление торговлей 11
  • 1С: Розница 2
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: ЗУП
  • 1С: Комплексная автоматизация 2
  • 1С: Управление торговлей 10
  • 1С: Комплексная автоматизация 1.3
  • 1С: WMS Логистика. Управление складом
Для кого - Средний бизнес
КОРПОРАТИВНЫЙ
Цена:по запросу
Количество контактных лиц от клиента - по согласованию
  • 1С: Управление торговлей 11
  • 1С: Розница 2
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: ЗУП
  • 1С: Комплексная автоматизация 2
  • 1С: Управление торговлей 10
  • 1С: Комплексная автоматизация 1.3
  • 1С: WMS Логистика. Управление складом
  • 1С: ERP
  • 1С: УПП
  • 1С: Управление холдингом
Средний и крупный бизнес

В рамках договора мы предоставим:

Качественную поддержку
3 уровня сервиса поддержки пользователей.
Оперативное реагирование службы поддержки на запросы.
Выстроенный SLA с прописанными сроками реагирования на обращения.
Гибкие возможности коммуникации пользователей со службы поддержки.
Оптимизацию ресурсов и бизнес процессов
Помощь в закрытии периодов, сборе управленческой и регламентированной отчетности.
Сокращение сроков закрытия периодов.
Снижение нагрузки на сотрудников в отчетные периоды.
Быстрая корректировка отчетных форм.
Отчетность по договору
Анализ пользовательских запросов, выявление и устранение причин их возникновения.
Сервис для контроля и сбора статистики по запросам пользователей и выявления проблем.
Базу знаний и план обучения пользователей.

О компании

"Программы 93" — молодая развивающаяся IT-компания. Мы существуем на рынке с 2006 года и являемся официальным партнёром 1С, поэтому все наши сотрудники обязательно проходят сертификацию.

Мы специализируемся на развитии программных продуктов 1С и аренде облачных систем 1С.

Наша компания внимательно следит за изменениями на рынке и во время предлагает решение для вашего бизнеса.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — обязательное правило в нашей работе.⠀

Покупая наши продукты, вы получаете годовую гарантию и бесплатную линию техподдержки. С нами легко и понятно.

Наши специалисты доступны в любое время. Их цель — сделать ваш бизнес удобным и понятным. С нами вы будете шагать в ногу со временем.

15
Лет опыта
67
Постоянных клиентов
27
Собственных разработок
250
Внедренных продуктов
Лет опыта
Постоянных клиентов
Собственных разработок
Внедренных продуктов

Наши клиенты

Блог

Как исправить ошибку в системе СУБД

Что касается ошибки, то ее возникновение характерно только лишь файловым базам. Для таких случаев используется спец программа утилита, при поставке…

25 ноября, 2022
Как пользоваться помощником по учету НДС в системе «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»

В настоящее время, чтобы подготовить первичную декларацию с целью НДС рекомендуется воспользоваться функционалом 1С, который включает сайт «Помощника по учету…

18 ноября, 2022
Операции связанные с регистрацией новых клиентов

Ниже представим отличия каталога «Партнеры» от каталога «Контрагенты»: Каталог «Партнеры», отвечает на вопросы регистрации хозяйственных процессов, осуществляемых управленческим учетом совместно…

10 ноября, 2022