Главная Услуги по 1С Поддержка 1С

Поддержка 1С

  • Оперативное решение обращений и операционных задач
  • Понятные результаты для бизнеса и IT
  • Готовые бизнес-процессы поддержки пользователей для бесперебойной работы систем и оптимизации затрат
Рассчитаем стоимость поддержки для вас
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!
Гарантированный уровень качества оказания услуг
Масштабируемые ресурсы под ваши потребности
Согласованные уровни сервиса и процессы оказания услуг

Результат поддержки пользователей

Выберите свой тариф поддержки 1с

БАЗОВЫЙ
Цена:40 000 ₽/мес
Количество контактных лиц от клиента - до 3
  • 1С: Управление торговлей 11
  • 1С: Розница 2
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: ЗУП
Для кого - Малый бизнес
РАСШИРЕННЫЙ
Цена:70 000 ₽/мес
Количество контактных лиц от клиента - до 10
  • 1С: Управление торговлей 11
  • 1С: Розница 2
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: ЗУП
  • 1С: Комплексная автоматизация 2
  • 1С: Управление торговлей 10
  • 1С: Комплексная автоматизация 1.3
  • 1С: WMS Логистика. Управление складом
Для кого - Средний бизнес
КОРПОРАТИВНЫЙ
Цена:по запросу
Количество контактных лиц от клиента - по согласованию
  • 1С: Управление торговлей 11
  • 1С: Розница 2
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: ЗУП
  • 1С: Комплексная автоматизация 2
  • 1С: Управление торговлей 10
  • 1С: Комплексная автоматизация 1.3
  • 1С: WMS Логистика. Управление складом
  • 1С: ERP
  • 1С: УПП
  • 1С: Управление холдингом
Средний и крупный бизнес

В рамках договора мы предоставим:

Качественную поддержку
3 уровня сервиса поддержки пользователей.
Оперативное реагирование службы поддержки на запросы.
Выстроенный SLA с прописанными сроками реагирования на обращения.
Гибкие возможности коммуникации пользователей со службы поддержки.
Оптимизацию ресурсов и бизнес процессов
Помощь в закрытии периодов, сборе управленческой и регламентированной отчетности.
Сокращение сроков закрытия периодов.
Снижение нагрузки на сотрудников в отчетные периоды.
Быстрая корректировка отчетных форм.
Отчетность по договору
Анализ пользовательских запросов, выявление и устранение причин их возникновения.
Сервис для контроля и сбора статистики по запросам пользователей и выявления проблем.
Базу знаний и план обучения пользователей.

О компании

"Программы 93" — молодая развивающаяся IT-компания. Мы существуем на рынке с 2006 года и являемся официальным партнёром 1С, поэтому все наши сотрудники обязательно проходят сертификацию.

Мы специализируемся на развитии программных продуктов 1С и аренде облачных систем 1С.

Наша компания внимательно следит за изменениями на рынке и во время предлагает решение для вашего бизнеса.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — обязательное правило в нашей работе.⠀

Покупая наши продукты, вы получаете годовую гарантию и бесплатную линию техподдержки. С нами легко и понятно.

Наши специалисты доступны в любое время. Их цель — сделать ваш бизнес удобным и понятным. С нами вы будете шагать в ногу со временем.

15
Лет опыта
67
Постоянных клиентов
27
Собственных разработок
250
Внедренных продуктов
Лет опыта
Постоянных клиентов
Собственных разработок
Внедренных продуктов

Наши клиенты

Блог

Как настроить доступ к задачам Битрикс24

Определенные обязанности управления задачами создадут комфортную рабочую атмосферу над проектами. Понимание зоны ответственности поможет контролировать процесс. Давайте пошагово разберем создание…

28 мая, 2023
Карточка сотрудника в Битрикс24

Информация о пользователях Битрикс24 отображается на личной странице портала. Чтобы просмотреть данные по пользователю, кликните по иконке с фото в…

25 мая, 2023
Восстановление Битрикс24

Резервное копирование в Битрикс24 производится ежедневно. В целях сохранения места на носителе копии хранятся максимум семь дней. Изменить базовые настройки…

21 мая, 2023