Главная Услуги по 1С Корпоративная поддержка 1С уровня SLA

Корпоративная поддержка 1С уровня SLA

3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке программы 1С
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем с 1С 24/7, без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Оперативно решим любые задачи по 1С

Основные услуги поддержки SLA

При предоставлении сервиса возможно использовать абонентскую оплату, чтобы скорректировать бизнес-процесс.

Урегулируем ваши проблемы и займемся решением критических ситуаций в течении получаса

Соглашение SLA представляет договор об уровне содействия корпоративным организациям. Этот высокотехнологичный сервис характеризуется эффективностью успешных показателей при поддержке IT- систем. Кроме того, сопровождение осуществляется согласно стабильной договорной стоимости и в установленный срок.

Во всех случаях техническое обеспечение системы, например 1С:Предприятие 8 КОРП, реализуется согласно установленных международных отраслевых норм для ITIL (библиотеки инфраструктуры IT) при соблюдении договоренностей о степени обслуживания SLA.

Основные пользователи сервиса это средний и крупный бизнес, кому необходима поддержка IT процессов, со следованием высокому уровню международных эталонов, вдобавок уменьшить расходы обслуживания вплоть до 60%.

Основные преимущества:

Перечень решаемых вопросов

По правилам фирмы 1С
Без действующего договора ИТС невозмножно:
Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
Вызывать программиста для настройки и доработки программы
Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

скидка при продлении подписки ИТС
Действует только при неприрывном продлении

Решения для всех типов и направлений деятельности

Документооборот внутри компании
Производство и ERP - системы