Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Для менеджера по продажам или менеджера по закупкам часто остро встает вопрос проверки наличия товара на складе, ведь очень важно быстро оформить заказ или вовремя закупить недостающий товар. Но для этого нужно специально анализировать отчет по товарам, что отнимает время и замедляет работу, особенно если заказов действительно много.
Теперь из этой сложной ситуации есть выход! В 1С: Предприятие Управление торговлей 11 доработан справочник номенклатуры, и теперь о наличии товаров можно узнать с помощью одного клика.
Чтобы получить информацию о том, какие товары есть в наличии и где хранятся, нужно открыть номенклатуру и щелкнуть мышью по интересующему товару. В нижней части таблицы появляется информация по остаткам – по складам, характеристикам.
Точно так же при клике на товар рядом с таблицей остатков появляется его фотография.
Например, мы видим, что газовый портативный светильник марки «Следопыт- Север» есть на складах в Солнечногорске, Рязани, Саратове, Обнинске, а вот «Следопыт-Лунный» можно найти только в Наро-Фоминске, соответственно, такие светильники надо ставить в приоритет по закупкам.
В доработанном справочнике можно легко найти и посмотреть все движения товаров. Для доступа к документам по товару следует щелкнуть правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать «Показать документы».
В открывшемся окне будут видны все актуальные документы по работе с товаром на всех складах.
Если же интересует какой-то конкретный склад, щелкать нужно по нему.
В результате менеджер быстро узнает, что светильник «Следопыт-Север» был закуплен в количестве 7 штук, а затем по одному экземпляру ушло на склады во Владимир, Наро-Фоминск, Обнинск, Солнечногорск. Становится намного удобнее контролировать товар и рассчитывать стоимость доставки для покупателя. А если рассматривать конкретный склад, например, в Солнечногорске, то можно увидеть документ о перемещении товара, оформленный приходный ордер, перемещение товаров. Ни один экземпляр не выходит из-под контроля.
Еще одна интересная и удобная фишка этой доработки – новая возможность сортировки складов. В стандартном справочнике номенклатуры 1С склады можно было распределять только в алфавитном порядке: от А до Я или наоборот. В новой доработке можно задавать список в произвольном порядке, алфавит не играет никакой роли.
Удобно это нововведение тем, что теперь каждый магазин может ставить в верх списка те склады, которые для него в приоритете. Например, склады в каком-то определенном городе, или районе, или с конкретными товарами.
Например, если заказы чаще делают клиенты из Солнечногорска, то на первое место выводится склад из этого города, а Рязань, Обнинск и Владимир уходят на дальний план. А для работы с клиентами из Москвы и Московской области в целом в начало списка ставятся склады из городов Московской области.
Благодаря новой доработке справочника номенклатуры все, кто работает с товарами, справятся со своими задачами гораздо быстрее: ведь получение информации о наличии – это уже практически половина оформления заказа! Соответственно, свои заказы клиенты получат в короткие сроки и тоже останутся довольны. А ведь каждый довольный клиент вносит немалый вклад в процветание как отдельного магазина, так и целой компании!
Мы рады предложить вам готовый продукт за 8 000 рублей.
Вы всего в шаге от повышения эффективности управления торговлей! Заказать доработку «1С: Предприятие Управление торговлей 11» очень просто:
Нужны индивидуальные решения? Вы можете заказать разработку под 1С специально для вашего бизнеса.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…