Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Заходим в раздел «Главное» и выбираем «Реквизиты организации».
В открывшейся карточки организации открываем раздел «Подписи»
Здесь можно заполнить главных ответственных лиц: Руководитель, Главный бухгалтер, Кассир. В первом поле заполняется ФИО, а во втором Должность.
Для удобства заполнения можно пользоваться кнопкой с треугольником в углу поля и по ссылке «Показать все» выйдет список справочника физических лиц/должностей для выбора, или по «+» можно создать новое физическое лицо.
При нажатии на ссылку «История» можно открыть записи с изменений ответственных лиц подписи.
Ниже находится ссылка «Ответственные за подготовку отчетов», нажав на нее откроется дополнительное окно в котором можно будет отказать подписи ответвленных за сдачу отчётности
Чтобы сохранить данные внесенные в этом окне нужно нажать на кнопку Записать/Записать и закрыть.
Чтобы сохранить все изменения внесенные в разделе подписи в карточки организации нужно после внесения всех данных нужно в ней нажать кнопку Записать/Записать и закрыть
Заходим в раздел «Настройка» и выбираем «Организации»
В открывшемся списке организаций выбираем нужную и открываем ее. Далее проходим на складку «Учетная политика и другие настройки»
На этой вкладке проходим нажимаем на ссылку «Ответственные лица»
Далее откроется окно, в котором указываем ФИО в полях:
— Руководитель (используется в печатных формах, требующих подписи руководителя организации);
-Главный бухгалтер (используется в печатных формах, требующих подписи главного бухгалтера организации);
-Кассир (используется в печатных формах кассовых документов);
— Руководитель кадровой службы (используется в печатных формах кадровых документов например, табель);
— Ответственный за ВУР (используется в печатных формах документов для воинского учета).
Заполнять можно аналогично тому как описано выше через ссылку «Показать все».
Также есть ссылка где можно посмотреть историю изменений подписи.
Обратите внимание, что в поле «Сведения об ответственных лицах действуют с» нужно указать дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.
Для того чтобы внесенные данные сохранились нужно надать на кнопку «Записать и закрыть». А после нажать на «Записать и закрыть» в самой карточке организации.
В дургих программах например ERP или КА настройка подписи ответственных лиц настраивается аналогично 1С ЗУП, но только организации находятся в объединенном разделе «НСИ и администрирование»
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…