Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Все введенные начальные остатки ведутся в специальном документе «Ввод начальных остатков». Для того чтобы его получить в 1С Бухгалтерия есть специальный помощник.
Заходим в раздел «Главное» и выбираем «Помощник ввода начальных остатков»
Запускается специальная форма, в которой для начала ввода начальных данных нужно нажать на ссылку «Установить дату ввода остатков». Откроется специальная форма в которой нужно указать дату и нажать «Установить».
После этого откроется возможность вводить документе с начальными остатками, выбрав в списке какие именно будут вводиться остатки.
При выборе в списке что планируете вводить нужно нажать на кнопку «Ввести остатки по счету/расходов» и откроется форма списка документов. Вверху будет указано, по какому разделу идет ввод остатков. Для ввода нового документа используем кнопку «Создать».
Чтобы ввести документы с начальными остатками заходим в раздел «НСИ и администрирование» и выбираем «Начальное заполнение»
В открывшемся окне необходимо нажать на ссылку «Документы ввода начальных остатков»
В открывшейся форме слева в колонке «Тип операция» выбираем нужный тип данных, которыми собираемся ввести остатки (если по выбранному типу уже есть документы ввода начальных остатков они отобразятся слева) и нажимаем кнопку «Создать»
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…