Главная Блог Инструкции Порядок ввода обособленных подразделений в ERP

Порядок ввода обособленных подразделений в ERP

Время чтения: ~ 3 мин
3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке программы 1С
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем с 1С 24/7, без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Оперативно решим любые задачи по 1С

С целью ввода Обособленных подразделений, которые выделены в виде отдельного баланса, для начала выделяем в левой колонке “НСИ и администрирование”, и далее уже в правой — “Предприятие”.

Затем левой клавишей мышки выбираем и ставим флажки в нужных сегментах — “Несколько организаций” и соответственно “Обособленные подразделения на отдельном балансе”.

Далее необходимо осуществить переход в блок “НСИ и администрирование”  и в разделе “НСИ” выбрать вкладку “Организации”, в которой содержится юридическая система предприятия. Эта вкладка служит справочником, в который включены не только юр. лица, но также, вынесенные как отдельный баланс, обособленные подразделения.

В свою очередь, щелкнув клавишей мышки на сегмент “Создать”, содержащийся в данном справочнике “Организации”, выполнить в перечне выбор вкладки «Обособленное подразделение».

После того как будет открыто окно, необходимо заполнить появившееся поле “Головная организация”, вдобавок ИНН будет заполнено автоматически. Затем необходимо ввести требуемые реквизиты, с учетом их сокращенного, полного и рабочего обозначения и только потом нажать клавишу “Записать”

В налоговой организации Обособленное подразделение регистрируется соответственно при переходе по вкладке “Изменить”, где откроется окно, в котором надо найти строку, содержащую необходимый налоговый орган. Кроме того, его требуется выделить как основной, нажатием клавиши “Назначить основным для организации” и только потом нажать на клавишу “Ок”.

В том числе есть возможность установки префикса, но на бумажном носителе он не отображается, увидеть его позволяет исключительно используемая программа.

Далее необходимо установить флажок в сегменте “Допускаются взаиморасчеты через головную организацию”, находящийся во вкладке “Учетная политика и налоги”, так как работа Учетной политики непосредственно связана с основной организацией, из которой к ней и поступают требуемые данные.

В том числе программой предусмотрен отдельный блок “Казначейство — Касса”, при помощи которого осуществляется взаимообмен денежными средствами головной организации и ее филиалами. Для этого находим вкладку “Приходные кассовые ордера” либо “Расходные кассовые ордера”, как в кассовую, так и в банковскую документацию включена опция “Передача между организацией и филиалом”.


Чтобы выполнить операцию по передаче основных средств, надо перейти во вкладку “Внеоборотные активы “ и далее найти сегмент «Документы по ОС»

После нажатия клавиши “Создать” осуществить выбор “Перемещение ОС в подразделение, выделенное на баланс”

Блок “Склад и доставка” содержит раздел “Внутренние документы (все)”, который позволяет выполнять перемещение товаров, используя опцию “Перемещение товаров между филиалами”.

В свою очередь, после нажатия клавиши “Создать” можно выбрать “Перемещение товаров  между филиалами”

Блок “Производство” с переходом в раздел “Документы производства (все)” позволяет осуществлять коммуникацию с отдаленными офисам

Данная операция выполняется при последовательном нажатии на сегменты “Создать”, “Акт выполненных внутренних работ”, затем находим кнопку “Прием-передача между филиалами”

В форме открывшегося документа в поле “Операция” необходимо выбрать ”Прием – передача между филиалами”

По правилам фирмы 1С
Без действующего договора ИТС невозмножно:
Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
Вызывать программиста для настройки и доработки программы
Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

скидка при продлении подписки ИТС
Действует только при неприрывном продлении

О компании

"Программы 93" — молодая развивающаяся IT-компания. Мы существуем на рынке с 2006 года и являемся официальным партнёром 1С, поэтому все наши сотрудники обязательно проходят сертификацию.

Мы специализируемся на развитии программных продуктов 1С и аренде облачных систем 1С.

Наша компания внимательно следит за изменениями на рынке и во время предлагает решение для вашего бизнеса.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — обязательное правило в нашей работе.⠀

Покупая наши продукты, вы получаете годовую гарантию и бесплатную линию техподдержки. С нами легко и понятно.

Наши специалисты доступны в любое время. Их цель — сделать ваш бизнес удобным и понятным. С нами вы будете шагать в ногу со временем.

15
Лет опыта
67
Постоянных клиентов
27
Собственных разработок
250
Внедренных продуктов
Лет опыта
Постоянных клиентов
Собственных разработок
Внедренных продуктов

Наши клиенты

  • Володин Андрей
    Спасибо за быстро и качественно проделанную работу. Мы уже пожинаем плоды автоматизации!
  • Харченко Денис
    Благодарю специалистов компании "ПРОГРАММЫ 93" за ответственность, пунктуальность и отзывчивость.

Блог

Как исправить ошибку в системе СУБД

Что касается ошибки, то ее возникновение характерно только лишь файловым базам. Для таких случаев используется спец программа утилита, при поставке…

25 ноября, 2022
Как пользоваться помощником по учету НДС в системе «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»

В настоящее время, чтобы подготовить первичную декларацию с целью НДС рекомендуется воспользоваться функционалом 1С, который включает сайт «Помощника по учету…

18 ноября, 2022
Вновь поступивший партнер, а также контрагент: метод их регистрирования

Рассмотрим отличия справочника «Партнеры» от справочника «Контрагенты»: Относительно каталога «Партнеры», то его назначение предусматривает регистрацию хозяйственных процедур проводимых управленческим учетом…

10 ноября, 2022