Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Предлагаем узнать больше о том, как сделать инвентаризацию товаров на складе при помощи программных продуктов 1С. Рассмотрим на примере конфигурации 1С. Управление торговлей 11.
Запускаем 1С в режиме «Предприятие».
Выбираем вкладку «Склад и доставка» и пункт «Пересчеты товаров».
Создаем новый документ «Пересчет товаров».
В открывшемся документе необходимо указать дату инвентаризации, склад по которому будет проходит пересчет товаров и исполнителя.
Так же стоит обратить внимание на флаг «Печатать количество по учету», если данный флаг установлен то в печатную форму будет добавлена информация о количестве номенклатуры по учету.
Теперь необходимо установить статус документа. Есть несколько возможных статусов.
Установим статус «В работе».
Переходим на вкладку «Товары». Здесь необходимо заполнить товары, по которым будет производится инвентаризация. Можно добавлять товары вручную или с помощью кнопки «Заполнить по отбору».
По умолчанию отбор устанавливается в статусе «Есть остатки (в т.ч. помеченные на удаление)». Если нам необходимо провести номенклатуру по какому-то более строгому отбору, то его можно установить.
Сформируем печатную форму «Бланк задания на пересчет товаров». Данную форму необходимо передать сотрудникам, которые будут проводить инвентаризацию. После того, как они заполнят данную форму мы получим фактическое количество остатков товара на складе.
Теперь изменим статус нашего документа на «Внесение результатов».
Последовательно внесем данные о фактическом количестве товара на складе.
После внесения всех необходимы данных меняем статус документа на «Выполнено».
Дальнейшая работа по инвентаризации предполагаем оприходование излишков и списание недостачи.
На основе документа «Пересчет товаров» создадим документ «Оприходование излишков товаров».
Перед нами форма документа. Все данные заполнены автоматически. Особое внимание стоит уделить реквизиту «Вид цены», т.к. именно выбранные цены будут использованы при оприходовании товаров.
На второй вкладке документа располагается информация о товарах.
На основе документа «Пересчет товаров» создадим документ «Оприходование излишков товаров».
Форма документа «Списание недостачи» очень похожа на форму «Оприходования излишков». На первой вкладке документа необходимо обратить внимание на реквизит «Статья расхода/ активов».
На второй вкладке автоматически заполнилась информация о списываемых товарах.
Сделать это можно двумя основными способами:
Иметь в штате квалифицированных специалистов, которые имеют достаточную компетенцию для решения основных вопросов.
Обратиться за сопровождением 1С к сторонним специалистам.
Мы предлагаем не только внедрение, настройку и сопровождение, но и разработку под 1С, которая позволит оптимизировать ваши бизнес-процессы.
На вас работает не один человек, а целая команда. Вы не зависите от того, захочет ли специалист пойти в отпуск или взять больничный.
Вам не нужно оплачивать больничные, отпускные и готовить рабочее место для нового сотрудника.
Среди наших сотрудников не только специалисты 1С, но и опытные бухгалтера и юристы.
Мы выстраиваем взаимодействие с клиентами так, чтобы вам удобно было оперативно обратиться по любому вопросу.
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы мы могли сориентировать по стоимости и рассказать, как начать сотрудничество.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…