Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Различное понимание целей сотрудничества — то, обо что сломано немало копий. Мы продолжаем обсуждать опасные ловушки для IT-аутсорсеров и рассказывать, что можно делать в той или иной ситуации, чтобы исправить положение дел или хотя бы снизить потери.
Представим такую ситуацию — вас заказали доработку 1С под нужды компании. Вы видите конечную цель, как готовый продукт, который будет отвечать всем потребностям пользователей данной организации, поможет оптимизировать ряд бизнес процессов и сэкономить время. А ваш клиент считает, что цель — получить продукт, который позволит увеличить прибыль предприятия. Наивно? Вы об этом не договаривались? Глупо? Возможно, но если вы не обсудите виденье на берегу, вы можете в результате получить серьезные претензии.
Обговаривайте все на берегу и не бойтесь поправлять клиента в его смелых ожиданиях. В момент переговоров специалисты из молодых компаний склонны к преувеличению и боятся оттормаживать заказчика. Главное же, что он сейчас рад и доволен. Вовсе нет!
Если ваше виденье целей будет расходиться, в результате у клиента возникнет ощущение, что его обманули — он заплатил, но так и не получил того эффекта, которого ждал. Чтобы не получить претензию, не ввязаться в суды и не рисковать возвратом средств, лучше с самого начала расставить все точки над i.
Заказчик не озвучивает никаких ожиданий? В таком случае уточняйте их самостоятельно. Помните, что когда человек вкладывает средства (особенно, если речь идет о крупных суммах), он рассчитывает на возврат инвестиций. И вот как раз форму этого возврата вы должны обговорить максимально подробно.
Что написано пером, того не вырубишь топором. Обязательно зафиксируйте понимание целей, чтобы вам всегда было к чему обратиться в случае претензий.
В ваших же интересах получить то, за что вы платите. Поэтому проявляйте инициативу в обсуждении целей проекта и не забывайте уточнять какими путями они будут достигнуты. Вам обещают увеличить прибыль? За счет чего? Как предоставленная услуга или разрабатываемый продукт в этом помогут? Вам гарантируют сокращение времени каких-либо процессов? Каким образом? Трезво смотрите на вещи и не доверяйте исполнителям, которые дают слишком громкие заявления. Конкретика — вот путь к пониманию и оправданным ожиданиям.
В компании «ПРОГРАММЫ 93» мы всегда ставим достижимые цели и подробно обсуждаем их с нашими заказчиками. От интеграции сайта с 1С до удаленного обслуживания — мы готовы браться за проекты самой разной величины и сложности. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы сотрудники компании рассказали больше о наших услугах и объяснили как начать сотрудничество.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…