Powered by ZigaForm version 3.9.9.3

Ловушки для IT-аутсорсера: разница целей

Различное понимание целей сотрудничества - то, обо что сломано немало копий. Мы продолжаем обсуждать опасные ловушки для IT-аутсорсеров и рассказывать, что можно делать в той или иной ситуации, чтобы исправить положение дел или хотя бы снизить потери.
получить бесплатную консультацию

Различное понимание целей сотрудничества — то, обо что сломано немало копий. Мы продолжаем обсуждать опасные ловушки для IT-аутсорсеров и рассказывать, что можно делать в той или иной ситуации, чтобы исправить положение дел или хотя бы снизить потери.

За что я вам плачу?

ошибки аутсорсеров в целях

Представим такую ситуацию — вас заказали доработку 1С под нужды компании. Вы видите конечную цель, как готовый продукт, который будет отвечать всем потребностям пользователей данной организации, поможет оптимизировать ряд бизнес процессов и сэкономить время. А ваш клиент считает, что цель — получить продукт, который позволит увеличить прибыль предприятия. Наивно? Вы об этом не договаривались? Глупо? Возможно, но если вы не обсудите виденье на берегу, вы можете в результате получить серьезные претензии.

Как избежать последующих претензий?

договариваться с клиентом

Обговаривайте все на берегу и не бойтесь поправлять клиента в его смелых ожиданиях. В момент переговоров специалисты из молодых компаний склонны к преувеличению и боятся оттормаживать заказчика. Главное же, что он сейчас рад и доволен. Вовсе нет!

Если ваше виденье целей будет расходиться, в результате у клиента возникнет ощущение, что его обманули — он заплатил, но так и не получил того эффекта, которого ждал. Чтобы не получить претензию, не ввязаться в суды и не рисковать возвратом средств, лучше с самого начала расставить все точки над i.

Заказчик не озвучивает никаких ожиданий? В таком случае уточняйте их самостоятельно. Помните, что когда человек вкладывает средства (особенно, если речь идет о крупных суммах), он рассчитывает на возврат инвестиций. И вот как раз форму этого возврата вы должны обговорить максимально подробно.

Что написано пером, того не вырубишь топором. Обязательно зафиксируйте понимание целей, чтобы вам всегда было к чему обратиться в случае претензий.

Пара слов для заказчиков

Ловушки для IT-аутсорсера: разница целей

В ваших же интересах получить то, за что вы платите. Поэтому проявляйте инициативу в обсуждении целей проекта и не забывайте уточнять какими путями они будут достигнуты. Вам обещают увеличить прибыль? За счет чего? Как предоставленная услуга или разрабатываемый продукт в этом помогут? Вам гарантируют сокращение времени каких-либо процессов? Каким образом? Трезво смотрите на вещи и не доверяйте исполнителям, которые дают слишком громкие заявления. Конкретика — вот путь к пониманию и оправданным ожиданиям.

В компании «ПРОГРАММЫ 93» мы всегда ставим достижимые цели и подробно обсуждаем их с нашими заказчиками. От интеграции сайта с 1С до удаленного обслуживания — мы готовы браться за проекты самой разной величины и сложности. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы сотрудники компании рассказали больше о наших услугах и объяснили как начать сотрудничество.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу
оптимизировать
расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Выберите свой тариф

1 час

  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке

Итого:

2000

Заказать

2 часа

  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке

Итого:

3000

Заказать

5 часов

  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке

Итого:

7000

Заказать

Индивидуальный тариф

Оставьте заявку, и мы разработаем индивидуальный тариф с учетом потребностей вашей компании!

Способы выгрузки данных из программы 1С Предприятие

Предлагаем узнать как именно можно выгружать данные из программы 1С Предприятия. Рассмотрим несколько основных способом, расскажем их особенности.

Ловушки для IT-аутсорсера: удаленно — не значит круглосуточно

Клиент пишет вам в два часа ночи и возмущается, что никто ему не ответил потому как "вы же были онлайн!". Знакомо? Значит вы попались в очередную ловушку для IT-аутсорсеров! Рассказываем, что делать в такой ситуации и как не испортить отношения с заказчиком. 

Ловушки для IT-аутсорсера: менеджмент не любит, когда про него забывают

Какие ошибки совершают компании, предлагающие услуги IT-аутсорсинга? Какие ловушки ожидают их на разных этапах взаимодействия с клиентом. Предлагаем узнать еще об одной, которая касается менеджмента компании-заказчика. 

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок