Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Одним из значимых элементов документации, которую ведут предприятия стало штатное расписание. В свою очередь, оно представляет собой важный документ, в котором отражается учет кадров задействованных в процессах проводимых компанией. Кроме того, в штатное расписание вписаны функциональные сведения предприятия: списочный состав и количество работников, должностные обязанности, таблица назначенных окладов и тому подобное. При этом каждая перемена, совершающаяся в штатном составе, обязательно регистрируется в этом распорядке. Основные элементы изменений:
Как правило, помощь штатного расписания особенно удачно используется при выборе новых должностей для отбора квалифицированного персонала.
В разрешении 1С:Бухгалтерия 8.3, к нашему огорчению, пока нет возможности для формирования штатного расписания как конкретной, обособленной документации, потому что программа не располагает такой функцией. Однако имеется группа продуктивных механизмов, которая позволяет выяснить необходимые сведения.
Отметим, что используя каталог «Должности» пользователь имеет возможность выяснить большое число нужных сведений, но без определения количественного состава работников. К примеру, узнать о вредных условиях труда согласно конкретной профессии.
В свою очередь, чтобы получить результат, то вначале надо установить определенные опции.
Первым шагом найдем и откроем сегмент «Зарплаты и кадры», затем переходим в «Справочники и настройки», далее ищем вкладку «Настройки зарплаты», следующий шаг «Порядок учета зарплаты».
Далее, после того как откроется окно, в нем надо установить предприятие и потом пройти в «Настройка налогов и отчётов».
Следующим шагом войдем в область «Страховые взносы». В этом окне справа внизу в углу размещаются вкладки «Работники, занятые на работах с вредными и тяжелыми условиями труда» и «Применяются результаты специальной оценки условий труда». Именно против этих вкладок нужно поставить флажки.
Кроме того, выполнив все необходимые настройки, в области «Должности» можно обозначить обстоятельства вредности работ.
Особенно удобно использовать поддержку данного сегмента с целью выяснения конфигурации компании.
В отношении этого справочника, то он дает допуск к индивидуальным сведениям работников.
Основная функция данного каталога состоит в реализации взаимосвязи работника с системой компании.
Вам необходимо установить, настроить, доработать, обновить 1С? Звоните наши эксперты придут вам на помощь, окажут необходимую консультацию!
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…