Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Безусловно, каждый взыскатель встречается с логическими вопросами о производительности своих сотрудников, какой процесс оказал влияние на уплату задолженности, какие действия стали напрасными. Ответы на подобные задачи можно найти, выполнив исследование операций взимания. Далее уделим внимание на рассмотрение параметров, при поддержке которых решаются поставленные цели.
Параметры взыскания проблемной задолженности, которые наиболее часто встречаются на разных этапах
Сведения о неплательщике:
Необходимые данные о соглашении:
Сведения об изменении требований контракта;
Наличие сведений о длительности просроченного долга, совокупном объеме просрочки и элементов задолженности:
Сведения о работнике, который отвечает за стадию досудебного разбирательства:
Сведения о принятых от неплательщика обязательств уплаты:
Данные о действительно произведенных оплатах заемщика согласно соглашения:
Данные о действительно произведенных оплатах, которые поступили в следствии действий работника со спорными взысканиями долгов, что были ему поручены в обработку:
Данные о числе проведенных работником операций на досудебной стадии:
Объединенные данные о заемщике и контракте:
Сведения о работнике, который отвечает за разбирательство на судебной стадии:
Данные о налоге:
Данные о судопроизводстве:
Сведения о передаче правопреемства:
Совокупные данные о субъекте и соглашении:
Сведения о служащем, которому поручено исполнительное судопроизводство:
Данные в отношении исполнительного производства:
Как видите, что при применении перечисленных показателей увеличивается эффективность постановки и контроля заданий, кроме того проанализировать результативность служащих. В свою очередь, появляется возможность проводить анализ спорных моментов в ходе выполнения взимания, также проследить итог на основании смены показателей. В частности, согласно пропорции числа гарантированных выплат к полученным оплатам относительно начала и завершения стадии для определенного служащего.
В настоящее время функционал «Управление задолженностью» это структура с помощью которой осуществляется взыскание долга на протяжении всего периода.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…