Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Безусловно, каждый хозяйствующий субъект встречается с такими моментами, в которых необходимо разобраться в каком положении пребывают их неплательщики. Помимо прочего, понять как часто звонят работники, какие итоги дозвонов. Зачастую, незамедлительно нужны сведения касательно занесенных оплат от определенного заемщика либо сразу нескольких неплательщиков. Немаловажны своевременные аналитические сведения в отношении результативности судебных разбирательств. С целью оптимального результата при взимании просрочки также требуется на этапе исполнительного процесса своевременно прослеживать настоящее его положение и изменение его статуса. В этой статье уделим внимание на рассмотрение механизмов аналитики взыскания проблемной задолженности, которые наиболее часто встречаются.
Отметим, что проводя аналитику досудебного этапа взыскания долгов реально мониторить частоту прозвонки работниками неплательщиков, наличие отклонений от закона при разговоре, используя запись звонка. Кроме того, завершив звонок работник обязан ввести в структуру итоги прозвонки, к примеру, «пообещал оплату внести», «неконтактный заемщик» либо «оплату внес».
В свою очередь, в отношении выездов работников в течении досудебного этапа, то исходя из предыдущего опыта, имеет важное значение прослеживать число посещений неплательщиков, наличие нарушений закона при общении. Также следует учитывать какие сведения предлагались заемщику, какие у него намерения, другими словами как нацелен: дружествен, согласен ли заплатить, проявляет несогласие с оплатой.
Для осуществления анализа на досудебном этапе применяются соответствующие отчеты:
Подчеркнем, что используя перечисленные отчеты возможно выполнить анализ в отношении должника, включая его доступность, экономическое состояние, конфликтность либо определить состояние оплаты долга. Вдобавок, возможно изучить перемещение денег заемщика в срезе стадий и работников, проводивших с ним переговоры. Таким образом установить результативность любого работника.
Так, в отношении аналитики взыскания на этапе судебного разбирательства, то ее следует прослеживать согласно зачисленным деньгам в срезе процессуальных постановлений. Впрочем, случаются такие прецеденты, когда на одно просроченное обещание способны отвечать ряд арбитражных заключений. К примеру, субъектом первоначально было направлено требование на базовую задолженность и по процентным долям вынесено решение. Однако, по процентным частям возобновили выплачивание согласно соглашения, в итоге в отношении процентов, назначенных дополнительно, появилось добавочное требование. В другом случае, согласно ранее существующего невыполненного заключения, было направлено обращении для индексации в соответствии с 208 ГК либо 395 ГПК Российской Федерации и вынесено положительное решение, в результате возникает новое постановление. Также на практике встречается вариант, когда одно просроченное соглашение включает двух созаемщиков и имеется в наличии два отдельных постановления соответственно по Иванову и по Петрову. В этот момент случается прецедент, когда одно обращение разделяется на несколько частей: ключевой объем долга (базовая сумма + доли), также обособленное постановление согласно арбитражным затратам (в виде гос налога).
Нередко уплаты в пределах выполнения одной просрочки поступают в закрытие определенного постановления либо его составной части.
Подобным способом особенно удачно определить какую сумму возместил работник за конкретный промежуток. Метод сравнения с тем размером выплаты, которая была первоначально определена решением суда, покажет оценку продуктивности деятельности по осуществлению взыскания определенного работника.
Данные сведения доходчиво представлены в «Отчете по результативности взыскания согласно судебных постановлений».
Настоящая отчетность дает возможность проследить аналитику взыскания на протяжении промежутка:
Подчеркнем, что на исполнительном этапе осуществляется анализ сведений представленных на официальном сайте ФССП. С целью анализа определенной информации надо посмотреть необходимую сумму исполнительского процесса в срезе РОСП и исправника. Таким образом, прослеживаем этап начала процесса и размер долга касательно исполнительного разбирательства, который обнародовало ФССП.
В свою очередь, необходимо проследить число предоставления уведомления о исполнительном листе, срок процесса и другие разбирательства относящиеся к заемщику. Между тем, осуществив анализ сведений возможно создать картину долга неплательщика, разобраться с ситуацией просрочки в разрезе иных делопроизводств.
Скорее всего, наиболее существенными сведениями, которые следует контролировать на этапе исполнительного производства, является настоящее его положение и перемена статуса. Обозначены три состояния, определяющие статус исполнительного периода:
Кроме того, вся перечисленная информация общедоступна согласно групп неплательщиков в той концепции, где пользователь выполняет действия.
В частности, проводится анализ соответствующих отчетов в период исполнительного производства:
В настоящее время функционал «Управление задолженностью» это структура с помощью которой осуществляется взыскание долга на протяжении всего периода.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…