Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Эквайрингом называют не что иное, как систему оплаты банковскими картами. Так как сейчас она востребована все больше в самых разных областях, то и вопрос, как проводить эквайринг в 1С редакции 3 актуален как никогда. Сегодня мы расскажем об особенностях операции и пошагово объясним как настроить учет эквайринговых операций.
Для начала необходимо подключить функционал в 1С. Для этого заходим в раздел «главное», выберите «функциональность» и откройте закладку «банк и касса». Там ставим галочку напротив пункта «платежные карты».
В разделе «продажи» выбираем пункт «отчет о розничных продажах». Выбираем отчет, к которому будем привязывать оплату картой и переходим на вкладку «Безналичные оплаты». Нажимаем на кнопку «добавить» и создаем новую строку, в первом столбце которой создаем новый вид оплаты.
Поля заполняем следующим образом:
После создания вида оплаты, необходимо указать сумму, которая была оплачена картами, после чего провести документ. Проводки, которые сформировались по итогам операции, будут выглядеть так:
С карты покупателя деньги уже спишутся, но в программе не будет отражено поступление на расчетный счет. Для того чтобы это сделать необходимо зайти в раздел «Банк и касса» и оформить новое поступление.
Форму заполняем так:
Проверяем проводки, чтобы убедиться в том, что операция отражена верно.
Для начала точно так же в разделе «Банк и касса» выбираем пункт «Оплата платежными картами». После этого создаем новую оплату и заполняем поля таким образом:
Когда документ проведен, загружаем банковскую выписку о поступлении средств на расчетный счет. Также данный документ можно ввести на основании оплаты картой.
Банк перечисляет средства на следующий день после закрытия смены, но стоит учесть что вы можете получить не всю сумму сразу. Комиссию при этом банк снимает сразу, это можно увидеть, запросив банковские выписки.
В этом нет ничего страшного, а вот отказ в такой оплаты может снизить лояльность клиента или вовсе отвернуть его от вашей компании. Если часть денег вносится наличными, а часть оплачивается картой, то наличные оформляются через «приходно-кассовый ордер», а остальная часть как обычный эквайринг.
Да, наша компания предоставляет такие услуги. Гораздо удобнее будет воспользоваться ими в рамках сопровождения 1С, т.к. кроме подключения эквайринга вы будете получать и другую оперативную помощь, а также ответы на вопросы в сложных ситуациях.
Если вы только планируете установку программы, то мы рады будем предложить внедрение и настройку 1С. Наши специалисты не только оперативно проведут установку, но и помогут обучить персонал работе с программой.
Позвоните по номеру телефону, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы мы смогли:
"Программы 93" — молодая развивающаяся IT-компания. Мы существуем на рынке с 2006 года и являемся официальным партнёром 1С, поэтому все наши сотрудники обязательно проходят сертификацию.
Мы специализируемся на развитии программных продуктов 1С и аренде облачных систем 1С.
Наша компания внимательно следит за изменениями на рынке и во время предлагает решение для вашего бизнеса.
Индивидуальный подход к каждому клиенту — обязательное правило в нашей работе.⠀
Покупая наши продукты, вы получаете годовую гарантию и бесплатную линию техподдержки. С нами легко и понятно.
Наши специалисты доступны в любое время. Их цель — сделать ваш бизнес удобным и понятным. С нами вы будете шагать в ногу со временем.
Определенные обязанности управления задачами создадут комфортную рабочую атмосферу над проектами. Понимание зоны ответственности поможет контролировать процесс. Давайте пошагово разберем создание…
Информация о пользователях Битрикс24 отображается на личной странице портала. Чтобы просмотреть данные по пользователю, кликните по иконке с фото в…
Резервное копирование в Битрикс24 производится ежедневно. В целях сохранения места на носителе копии хранятся максимум семь дней. Изменить базовые настройки…