Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Регистр накопления – это прикладной объект конфигурации, предназначенный для хранения информации об операциях документов-регистраторов. Он служит для оперативного получения информации по операция «Поступления», «Списание» и т. д. Предлагаем рассмотреть подробнее регистр накопления в 1С и узнать все необходимые для работы подробности.
Рассмотрим основные вкладки регистра накопления «Движение товаров»:
Как и для регистров сведений, в поле «Имя» вносится уникальное имя регистра, в поле «Синоним» — название, которое будет видно пользователям. Особое внимание следует обратить на поле «Вид регистра». Регистры накопления бывают нескольких видов:
При проектировании регистра требуется хорошо продумать какой вид мы укажем, т.к. регистр вида «Остатки» требует большее производительности.
На вкладке «Подсистемы» указываются подсистемы в которые может быть включен регистр сведений.
Основная вкладка регистра, здесь добавляются измерения, ресурсы и реквизиты регистратора. Для корректной работы у регистра должен быть хотя бы один ресурс или измерение.
Измерения предназначены для определения «разреза» информации. Измерения могут иметь любой тип данных. По измерениям можно проводить отборы в записях регистра. В нашем регистре в качестве измерений указаны «Номенклатура», «Характеристика», «Склад», «Назначение», «Распоряжение». Так же важен порядок в котором указаны измерения, измерения которые чаще используются необходимо указывать первыми.
Ресурсы для регистра накопления всегда имеют только числовой тип данных. В нашем регистре это «Планируемые поступления», «Планируемые поступления под заказ» и т.д.
Реквизиты – дополняющая информация. Для регистра он не несёт никакой важно информации и никак не повлияет на его записи, но может быть полезен в качестве справочной информации. В нашем регистре это реквизиты «Корректировка» и «Дата распоряжения»
В нижней части окна расположена кнопка «Стандартные реквизиты», именно в ней мы можем увидеть «Период», «Регистратор», «Номер строки», «Активность».
На данной вкладке можно отметить документы, которые будет добавлять записи в наш регистр, ссылка на документ-регистратор будет записываться в реквизит «Регистратор». Для регистра накопления необходимо указывать хотя бы один документ регистратор, т.к. регистр не может быть независимым. При попытке создать регистр без указания документов-регистраторов система выдаст ошибку и запретит «Обновление конфигурации базы данных».
После указания документа – регистратора так же необходимо будет указать правила по которым добавляется запись в регистр, для этого необходимо воспользоваться «Конструктором движений»
На данной вкладке можно создать «Форму записи» и «Форму списка» регистра. Создавать формы не обязательно, т.к. если форма не указана, но в режиме 1С.Предприятие открыть регистр, то программа самостоятельно сформирует для него стандартную форму.
На данной вкладке необходимо выбрать роли и установить для них права. Стоит учитывать, как необходимость «чтения» пользователями данных из регистра, так и возможность добавления записей в регистр. Не опытные программисты часто забывают назначать права при создании новых регистров сведений, что ведёт к ошибкам «Недостаточно прав» у пользователей.
На данной вкладке стандартно располагаются кнопки доступа к «Модулям». Так же здесь расположен флаг «Разрешить разделение итогов» — механизм позволяющий включить более высокую параллельность при работе с регистром (чтение, запись).
Наш регистр в режиме 1С. Предприятие имеет следующий вид:
По двойному щелчку мы проваливаемся в документ, который создал запись.
У вас нет специалистов 1С в штате или вы не хотите отвлекать их от более стратегических задач? Тогда мы предлагаем оставить сопровождение или доработку 1С компании «ПРОГРАММЫ93»!
На вас работает не один человек, а целая команда. Вы не зависите от того, захочет ли специалист пойти в отпуск или взять больничный.
Вам не нужно оплачивать больничные, отпускные и готовить рабочее место для нового сотрудника.
Среди наших сотрудников не только специалисты 1С, но и опытные бухгалтера и юристы, поэтому мы подходим всесторонне к вопросу документооборота и отчетности.
Мы выстраиваем взаимодействие с клиентами так, чтобы вам удобно было оперативно обратиться по любому вопросу.
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы мы могли сориентировать по стоимости и рассказать, как начать сотрудничество.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…