Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Не имея соответствующего опыта, бывает трудно разобраться с установкой программы и созданием базы. На самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Мы предлагаем вашему вниманию доступную пошаговую инструкцию, которая сделает выполнение данной задачи гораздо более простым.
Первым шагом идет установка платформы. Для этого нам необходимо распаковать архив с платформой и запустить установочный файл «setup.exe»
Появляется диалоговое окно. Нажимаем «Далее».
В следующем окне для компонентов «1С. Предприятие», «1С.Предприятие — Тонкий клиент» и «1С.Предприятие – Тонкий клиент, файловый вариант» нажимаем на значок и выбираем «Данный компонент будет установлен на локальный жёсткий диск». Значение для других компонентов можно оставить по умолчанию или изменить.
После установки всех значений нажимаем «Далее».
В следующем окне выбираем язык интерфейса системы. Оставляем значение по умолчанию «Системные установки» и нажимаем «Далее»
Нажимаем кнопку «Установить»
Дожидаемся окончания процесса установки.
Следующее окно предлагает установить драйвер защиты. Оставляем все значения по умолчанию и нажимаем «Далее».
Ждём окончания установки ключа защиты. В следующем окне нажимаем «Готово». Установка платформы завершена.
Следующий этап – Установка конфигурации. Возьмем, для примера, конфигурацию «Управление торговлей, редакция 11». Аналогично, распаковываем архив с конфигурацией и запускаем файл «setup.exe».
В открывшемся окне нажимаем «Далее».
Следующее окно предназначено для указания пути к каталогу, в который будет установлен шаблон. Желательно оставить значение по умолчанию. Нажимаем «Далее».
Дожидаемся окончания установки и нажимаем «Готово». Конфигурация установлена.
Нами была установлена платформа и конфигурация 1С. Создадим теперь новую информационную базу.
Для начала запускаем 1С и нажимаем «Добавить».
Выбираем «Создание новой информационной базы» и нажимаем «Далее».
После установки конфигурации у нас в шаблонах для создания новой информационной базы есть конфигурация «Управление торговлей», которая состоит из чистой конфигурации «Управление торговлей» и конфигурации, содержащей демонстрационную базу «Управление торговлей (демо)».
Выбираем «Управление торговлей (демо)» и нажимаем «Далее».
В следующем окне необходимо выбрать для нашей информационной базы имя с которым она будет доступна в списке баз. Для примера, оставим имя по умолчанию. Так же здесь можно выбрать где будет расположена наша информационная база. В примере рассматривается файловый вариант работы, поэтому оставляем значение «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети».
В следующем окне необходимо выбрать каталог в котором будет храниться наша информационная база. В примере оставим значение по умолчанию.
В следующем окне ничего не меняем, оставляем все значения по умолчанию и нажимаем «Готово».
Создание базы завершено. Наша база появилась в списке баз доступных для работы.
Кроме установки и настройки программы, существует также необходимость обновления 1С, подключение программы к периферическим устройствам и много других задач, отнимающих время ваших сотрудников и замедляющих рабочие процессы.
Даже если у вас есть программисты 1С, мы предлагаем оставить за ними важные стратегические задачи, а за сопровождением 1С к профессионалам, в компанию «ПРОГРАММЫ 93».
ООО «ПРОГРАММЫ 93» — это компания с большим штатом сотрудников, в который входят не только специалисты 1С, но и бухгалтера, кадровики, юристы и другие эксперты. Вы больше не зависите от одного сотрудника, вам не нужно тратить деньги на приглашенных специалистов для решения каждой задачи и переживать насчет того, что у вас не хватает компетенции для проверки работы сотрудника. Для вас работает целая команда, любая задача дополнительно проверяется, а заболевший специалист тут же заменяется другим незаметно для вас.
Мы рады предложить вам:
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы мы могли ответить на все возникающие вопросы и рассказать о том, как начать сотрудничество!
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…