Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Отслеживать работу пользователей в системе 1С можно с помощью специального механизма — Журнала регистрации. Он показывает изменения объектов в системе, дату изменения и ответственного за изменение пользователя. Предлагаем на конкретном примере рассмотреть как использовать данный инструмент и чем именно он может вам помочь.
Журнал регистрации для файлового варианта работы расположен в папке с базой данных. Запустим 1С и выберем интересующую нас базу данных. В нижней части окна находится путь к файлам базы данных.
Перейдем по пути. Нас интересует каталог «1Cv8Log». Именно в нем хранится журнал регистрации.
Для очистки журнала регистрации необходимо удалить каталог «1Cv8Log». Для сохранения журнала регистрации при переносе базы необходимо скопировать каталог в новую базу.
Для клиент-серверного варианта работы журнал регистрации хранится на сервере в каталоге расположения базы данных. Аналогично файловому варианту работы журнал регистрации расположен в каталоге «1Cv8Log».
Для удаления журнала регистрации необходимо удалить каталог «1Cv8Log». Для сохранения при переносе в новую базу скопировать каталог «1Cv8Log».
Запускам 1С.Предприятие в режиме Конфигуратор.
В меню «Администрирование» находим пункт «Настройка журнала регистрации».
Подробно рассмотрим все возможные настройки журнала регистрации.
Первая настройка журнала регистрации – «Регистрировать в журнале события». Здесь можно указать какие события необходимо регистрировать в журнале. Есть следующие варианты:
По умолчанию значение установлено «Регистрировать ошибки, предупреждения, информацию, примечания», но в случае если вы хотите оптимизировать работу журнал рекомендуется устанавливать «Регистрировать ошибки, предупреждения, информацию».
«Разделять хранение журнала по периодам» настройка позволяющая существенно оптимизировать скорость работы журнала. Доступные варианты: «Год», «Месяц», «Неделя», «День», «Час». После установки какого-либо значения система начнёт разбивать данные журнала регистрации на заданные периоды и хранить каждый период в отдельном файле.
«Сократить» позволяет записать старые данные журнала в отдельный архивный файл и удалить их из журнала. Данные из файла всегда можно восстановить, а избавление от устаревшей информации позволяет увеличить скорость работы журнала регистрации.
При нажатии «Сократить» открывается окно в котором необходимо указать, данные до какой даты мы хотим удалить. Если поставить флажок «Записать удаляемые события в файл», то появляется возможность выбрать каталог для сохранения этих файлов.
Начиная с версии платформы 8.3.5.1068 доступен новый формат хранения журнала регистрации.
Новый формат хранения подразумевает преобразование журнала регистрации в формат SQLite и хранение в отдельной базе данных.
Для получения нужной информации из журнал регистрации используются отборы. На верхней панели расположены кнопки «Установить отбор» и «Установить отбор по значению в текущей колонке».
Воспользуемся кнопкой «Установить отбор по значению в текущей колонке». К примеру, выберем информацию о всех действиях пользователя «Администратор (СоколовМИ)», для этого установим курсор на данного пользователя и нажмём «Установить отбор по значению в текущей колонке».
«Установить отбор по значению в текущей колонке» так же можно нажав правой кнопкой мыши на интересующую нас колонку и выбрав отбор в контекстном меню.
«Установить отбор» позволяет задавать более сложные составные отборы. В верхней части окна можно задать период по которому будет выполняться отбор. Можно выбрать пользователей для которых мы выполняем отбор, события которые нас интересуют, с каких компьютеров выполнялись действия, важность информации, приложение и тип отбора событий.
На второй вкладке можно указать конкретные объекты конфигурации по действиям с которыми будет происходить отбор. В нижней части окна в строке «Представление данных» можно задать информацию конкретизирующую с объект конфигурации. Например, мы производим отбор не для всех документов «Заказ поставщику», а для документа «Заказ поставщику № 00001».
Третья вкладка предназначена для ещё более тонкой настройки отбора. Здесь можно указать «Статус транзакции», «Транзакцию», «Сеанс», «Рабочий сервер» и т.д.
В работе с 1С постоянно возникает множество вопросов — от решения проблем до обновления или потребности в доработке программы. Не у каждой компании есть соответствующие специалисты, способные помочь в перечисленных ситуациях, а если и есть, то не всегда бывает целесообразно отвлекать их на мелкие задачи.
Чтобы обновления происходили без проблем, а на все вопросы вы могли получать ответы, приглашаем обращаться за сопровождением 1С к профессионалам, в компанию «ПРОГРАММЫ 93».
ООО «ПРОГРАММЫ 93» — это компания с большим штатом сотрудников, в который входят не только специалисты 1С, но и бухгалтеры, юристы и другие эксперты смежных областей.
В результате вы получаете услуги от опытных компетентных специалистов, не зависите от одного человека и не отвлекаете штатных специалистов от стратегических задач.
Мы можем предложить вам:
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы мы могли ответить на все возникающие вопросы и рассказать о том, как начать сотрудничество!
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…