Главная Отраслевые решения Государственное и муниципальное управление 1С:ЗАГС

1С:ЗАГС

1С:ЗАГС предназначена для автоматизации деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния и формирования отчетности.
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!

Программный продукт 1С:ЗАГС помогает автоматизировать деятельность органов ЗАГСа, позволяя увеличить продуктивность работы персонала и удобство взаимодействия с посетителями.

Функциональные возможности

Пользователи системы

Руководитель и специалисты руководящего органа ЗАГС региона, руководители и специалисты органов ЗАГС в городах, районах, районах городов, поселках городского типа, специалисты сельских администраций.

Рабочие процессы

Прием и учет заявлений

  1. Формирование, учет и печать заявлений граждан на предоставление услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.
  2. Формирование, учет и печать заявлений и сопутствующих документов при предоставлении услуги по выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
  3. Формирование, учет и печать заявлений о предоставлении услуги по проставлению штампа «Апостиль» на документах о регистрации актов гражданского состояния подлежащих вывозу за границу. Формирование, учет и печать заявлений о предоставлении услуг по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств.

Регистрация актов гражданского состояния и учет актовых записей

  1. Формирование, учет и печать актовых записей и сопутствующих документов при процедуре государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.
  2. Заполнение данных в формах с использованием реестра граждан, который содержит основную информацию о лицах, в отношении которых были составлены записи актов гражданского состояния.
  3. Возможность поиска актовых записей и лиц, в отношении которых были составлены актовые записи, по различным критериям.

Выдача справок

Формирование, учет и печать подтверждающих факт регистрации актов гражданского состояния документов по регламентированным формам.

Отчетность

  1. Формирование отдельных отчетов по основным показателям деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния.
  2. Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 26.

Аналитика

  1. Формирование гистограмм по всем видам актов гражданского состояния за выбранный период и для выбранного органа ЗАГС, отображающих динамику изменения показателей демографической ситуации или выполнения выбранным органом ЗАГС юридически значимых действий.
  2. Формирование диаграмм, отображающих сравнение друг с другом и с общим количеством ряда показателей зарегистрированных актов гражданского состояния и выполненных юридически значимых действий по некоторым критериям (пол, возраст, вид актовой записи и пр.).

Нормативно-справочная информация

  1. Ввод данных об органах ЗАГС с указанием значений по умолчанию для дальнейшей подстановки в формы документов.
  2. Формирование вспомогательных справочников (размер госпошлины, страны мира, национальность, сторонние организации).
  3. Учет сотрудников с разграничением прав доступа.

Хотите узнать больше о данном продукте или сразу заказать персональное предложение? Оставьте заявку на обратный звонок в форме выше.

Учет особенностей сферы деятельности
Автоматизация процессов
Удобство взаимодействия с посетителями

Зачем нужно профессиональное внедрение?

1.
Вы избегаете возможных ошибок при установке и настройке программы.
2.
Вам не нужно самостоятельно решать вопрос обучения персонала - этим займутся специалисты.
3.
Только грамотное внедрение помогает использовать продукт на 100% эффективности.
Мы с радостью свяжемся с вами!
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить номер телефона и мы с вами свяжемся

Отраслевые решения повышают эффективность автоматизации

Хотите узнать больше о данном продукте или сразу заказать персональное предложение? Оставьте заявку на обратный звонок в форме выше.
  • Комплексное проектное внедрение
    Узнайте больше о комплексном проектном внедрении и его преимуществах
    Демонстрация 1С
    Закажите демонстрацию программного продукта, чтобы заранее узнать все его возможности
    Обучение 1С
    Мы можем провести обучение не только для рядовых пользователей, но и для системных администраторов

Мы помогаем росту

80%
удобства работы с документами
70%
прозрачности движения средств
80%
автоматизации процессов
67
Постоянных клиентов
15
Лет опыта
250
Внедренных продуктов

Как мы работаем?

1 этап

Сбор информации и подбор продукта
Для верного подбора программного продукта 1С мы всегда опрашиваем клиента, чтобы выяснить все особенности компании и сферы деятельности, а также вычленяем задачи и цели.

2 этап

Внедрение продукта
Мы предложим несколько вариантов внедрения продукту - от консультационного до комплексного внедрения для автоматизации всего бизнеса.

3 этап

Обучение персонала
Мы умеем просто объяснять сложные вещи! Обучим ваш персонал работе с программой, чтобы вы избежали падения продуктивности из-за новой системы работы.

4 этап

Поддержка
С нами вы получите стабильную работу с программными продуктами 1С. Мы оперативно реагируем на все запросы и помогаем справиться со сложными ситуациями.
1/5
  • Володин Андрей
    Спасибо за быстро и качественно проделанную работу. Мы уже пожинаем плоды автоматизации!
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
  • Харченко Денис
    Благодарю специалистов компании "ПРОГРАММЫ 93" за ответственность, пунктуальность и отзывчивость.
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Мы с радостью свяжемся с вами!
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить номер телефона и мы с вами свяжемся