Является одним из востребованных продуктов, предложенных компанией 1С. Он представляет собой современный инструмент, который даёт возможность существенно облегчить договорную работу на предприятии любого масштаба.
Основными плюсами данной разработки являются упрощение подготовки документов, возможность осуществления контроля их исполнения при удобстве и прозрачности интерфейса.
Представленная разработка является эффективным инструментом, который станет надёжным помощником владельцев предприятий, работающих в сфере торговли. Она направлена на обеспечение автоматизации учётных операций, планирования, управления.
Особенности разработки
Одной из важных особенностей программного продукта является его универсальность. Он подходит для всех видов торговых операций (розница, опт, кредитование, предзаказ, комиссия и т. д.).
Обратите внимание, что регистрации подлежат и уже проведённые хозяйственные операции, и те, которые пока ещё пребывают на стадии планирования. Первичная документация создаётся автоматически. Она может составляться для отдельного предприятия или нескольких организаций (структурных подразделений).
Программа поддерживает различные системы налогообложения − УСН, ЕНВД, ОСНО (за исключением ИП). Она гибкая, может настраиваться для использования небольшой фирмой или крупным холдингом. Сведения, которые нужны для ведения бухгалтерского учёта, подбираются автоматически и передаются в профильную программу.
Актуальность программной разработки
«1С:Управление торговлей» позволяет создать на предприятии единое информационное пространство и является базой для построения слаженной работы всех сотрудников и структурных подразделений. Продукт подходит для использования:
- руководителями торговых предприятий − они получают доступ ко всем инструментам, которые необходимы для анализа бизнес-показателей и торговых процессов, директор может держать руку на пульсе;
- главами подразделений − решение позволяет быстро и правильно составлять документацию, управлять движением товарной продукции, планировать закупки и поставки;
- сотрудниками служб учёта − программа станет надёжным помощником работников склада, она даст возможность автоматизировать учётные операции, передать необходимые данные в бухгалтерскую программу;
- IT-специалистами − система хорошо адаптируется, масштабируется, интегрируется с другими разработками, что позволяет решить ряд важных вопросов технологического характера.
Возможности «1С:Управление торговлей»
Основные возможности представленной программной разработки следующие:
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия. Решение даёт возможность детально изучить и проанализировать все бизнес-процессы, выявить слабые места на любом уровне, сформировать цели, которые планируется достичь, обеспечить их контроль. Отчёты могут иметь вид сводки или составляться по отдельно взятым параметрам. Система гибко настраивается. Пользователи могут выбрать вид отражения данных, задать тип анализа и т. д.
- Управление финансами. Обеспечивается за счёт наличия такой встроенной системы, как «Казначейство». Она позволяет планировать поступления и расходы материальных средств, контролировать их движение и т. д. Вы получаете доступ к платёжному календарю, можете оформлять заявки на расходование денег, контролировать, как они используются, вести учёт наличных/безналичных средств, проводить их инвентаризацию, обмениваться данными с банками и т. д.
- Управление отношениями с клиентами. Речь идёт о концепции CRM, которая даёт возможность максимально полно освоить потенциал каждого клиента. Это достигается за счёт сбора информации по каждому лицу. Также очень эффективным является инструмент сделок с клиентами, который позволяет обеспечить организацию взаимодействия между продавцом и покупателем под ключ. Программный продукт даёт возможность контролировать воронку продаж, анализировать уровень лояльности клиентов, получать сведения об эффективности работы каждого из менеджеров (в том числе с претензиями).
- Управление продажами. Вы можете очерчивать типовые и индивидуальные условия продажи, составлять договоры с клиентами, устанавливать цены, предоставлять скидки, формировать специальное коммерческое предложение, обеспечивать отгрузку, организовывать возврат и т. д.
- Управление складом. Практическое применение данного программного решения даёт возможность контролировать операции перемещения, внутреннего потребления, сборки продукции. Чётко выстроен процесс инвентаризации, можно вести серийный учёт и эффективно управлять имеющимися запасами.
- Управление закупками. Функционал этого процесса представлен возможностями регистрировать поставщиков, создавать условия закупок, оформлять заказы и поставки, выполнять при необходимости возврат, приобретать импортную продукцию и т. д.
- Управление затратами. Речь идёт о распределении расходов по разным статьям, формировании активов/пассивов, расчёте себестоимости производства продукции, создании отчёта об управленческом балансе.
Кроме того, программная разработка позволяет вести регламентированный учёт, может использоваться вместе с программой 1С для автоматизации документооборота. Решение поставляется в двух версиях − Базовой и ПРОФ. Получить более подробную информацию о каждой из них можно, обратившись к специалистам компании Programs93.