Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
1. Заведена структура предприятия, в которой руководитель может контролировать задачи своих сотрудников.
2. Добавлена номенклатура дел по подразделениям, для документов организована раздельная нумерация по подразделениям и видам документов, организовано хранение электронных версий документов.
3. Созданы группы пользователей, принадлежностью к которым регулируется возможность просмотра, редактирования, регистрации документов.
4. Установлен механизм интеграции Документооборота с УПП, благодаря которому имеется возможность создавать документ в УПП, согласовывать его в Документообороте, отслеживать процессы и результат согласования непосредственно из УПП.
5. Настроено оповещение пользователей о новых задачах через outlook, а также рассылка отчетов об исполнительской дисциплине (по расписанию)
Сократили почтовые расходы, ускорили согласование документов между сотрудниками из разных регионов, упростили процесс постановки и контроля задач для сотрудников. Облегчили взаимодействие между подразделениями организации.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…