Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Внешняя обработка
В Открывшейся обработке, пользователь выбирает дату, т.е. можно на любой период времени заполнить данные. Далее нажимают на кнопку заполнить и заполняются все товары которые были созданы в базе именно за этот период. Либо если по этим товарам изменена цена за указанный период.
Далее пользователь просматривает, что это за товар, помечает его галочками при необходимости. И после этого необходимо нажать на кнопку Отправить в сопоставление. Благодаря нажатию на эту кнопку, имитируются события по подбору товара, для дальнейшей отправки в национальный каталог. В типовом варианте, необходимо добавлять по одной номенклатуре, когда товара много это очень не удобно. Поэтому мы сделали данную обработку, которая добавляет только новый товар.
Фиксируется это в Характеристике номенклатуры, мы добавили туда два поля «Дата создания» и «Год создания». Благодаря этим параметрам, всегда фиксируются сведения когда был создан товар
Цель и задачи проекта с точки зрения заказчика – это удобство, ускорение выборки для маркируемых товаров или для товара который требует замену ценников.
Особенности проекта Связаны с тем, что мы фиксируем дату когда товар был создан. Фиксируем в характеристике. Сами свойства типовые. Сама запись, дописана через расширение.
Пользователи открывают обработку и выбирают период времени, за который необходимо заполнить данные. После нажатия кнопки «Заполнить» в базе заполняются все товары, созданные за указанный период или у которых изменилась цена. Пользователи могут просмотреть каждый товар, отметить их галочками при необходимости и отправить выбранные товары, для сопоставления. Это позволяет имитировать процесс выбора товаров для отправки в Национальный каталог.
Вместо добавления каждой номенклатуры отдельно, обработка позволяет добавлять только новые товары, что значительно упрощает процесс при большом количестве товаров.
Основная цель проекта — увеличить удобство и ускорить процесс выборки товаров для маркировки или замены ценников. Заказчик хочет оптимизировать процесс работы с товарами и сделать его более эффективным.
Данный проект обладает уникальными особенностями, которые помогают заказчику улучшить процесс работы с товарами и повысить эффективность выборки товаров для маркировки или замены ценников. Разработка данной обработки позволит оптимизировать рабочие процессы и улучшить пользовательский опыт в работе с товарами.
При открытии нашей обработки указываем нужный период, чтобы сформировать товар и нажимаем на кнопку «Заполнить»
В данном отчете есть колонка «Особенности учета» и «Сопоставлен в маркировке» по этим данным можно посмотреть какой товар уже отправлен в Национальный каталог.
Если товар имеет особенность учета и в колонке и «Сопоставлен в маркировке» стоит галочка, то товар отправлен в национальный каталог. Если же заполнена колонка «Особенность учета», но галки нет, то данный товар отправляем вместе с остальным, нажав на кнопку «Отправить в сопоставление».
Также есть колонки «Изменена цена» и «Виды измененных цен» это означает, что по данному товару была изменена цена и необходимо перепечатать ценники
В характеристике товара, были сделаны два поля «Дата создания» и «Год создания», благодаря этим параметрам, у нас всегда фиксируются данные и актуальный товар, попадает к нам в отчет.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…