Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Наша команда разработала проект «Помощник закупок» для компании, занимающейся продажей деталей для автомобилей. Цель проекта заключалась в автоматизации процесса закупок и оптимизации работы с поставщиками.
Для реализации проекта мы разработали новую базу, в которой хранились все необходимые данные для процесса закупок, использовав для этого платформу 1C: Предприятие.
Мы также создали внешнюю обработку, которая автоматически загружала данные из самописной базы заказчика и интегрировала их в основную базу. Это позволило заказчику избежать ручной загрузки прайс-листов от поставщиков и сократить объем базы данных.
Одной из особенностей проекта было создание специальных внутренних реквизитов для заказчика. Эти реквизиты были разработаны с учетом конкретных потребностей компании и позволяли более эффективно управлять процессом закупок. Также была реализована возможность автоматического формирования заказов на основе данных о наличии товара и потребностях компании.
Благодаря нашему проекту, заказчик смог значительно упростить и ускорить процесс закупок. Он больше не тратит время на ручную загрузку прайс-листов от поставщиков, а также сократил объем своей базы данных. Внедрение внутренних реквизитов позволило компании более эффективно управлять процессом закупок и снизить вероятность ошибок.
Проект «Помощник закупок» на базе 1C: Предприятие позволил компании-заказчику автоматизировать и оптимизировать процесс закупок, упростить работу с поставщиками и снизить вероятность ошибок. Наша команда успешно реализовала проект, учитывая особенности заказчика и создав внутренние реквизиты, соответствующие его потребностям.
В основной базе 1С УТ, переходим в раздел «Дополнительные объекты», «Помощник закупок»
Далее делаем необходимый для нас отбор, например «Бренд» и нажимаем «Сформировать».
Когда отчет сформировался, мы видим, что нам необходимо заказать по данному бренду, который мы выбрали
Далее необходимо нажать на кнопку «Запросить информацию» и после этого, мы начнем подключаться к нашей написанной базе, где хранятся данные
Теперь можно увидеть, что появились поставщики, которые предлагают нам необходимый товар. Зеленом выделена самая оптимальная цена для закупки.
После этого, мы выбираем нужного поставщика и указываем количество товара, который хотим закупить
Когда мы указали всю необходимую информацию, наш товар попадает в раздел «Товары в заказе»
Теперь нам остается только нажать на кнопку «Создать заказ» и будет создан типовой документ заказ поставщику
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…