Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
При предоставлении сервиса возможно использовать абонентскую оплату, чтобы скорректировать бизнес-процесс.
Соглашение SLA представляет договор об уровне содействия корпоративным организациям. Этот высокотехнологичный сервис характеризуется эффективностью успешных показателей при поддержке IT- систем. Кроме того, сопровождение осуществляется согласно стабильной договорной стоимости и в установленный срок.
Во всех случаях техническое обеспечение системы, например 1С:Предприятие 8 КОРП, реализуется согласно установленных международных отраслевых норм для ITIL (библиотеки инфраструктуры IT) при соблюдении договоренностей о степени обслуживания SLA.
Основные пользователи сервиса это средний и крупный бизнес, кому необходима поддержка IT процессов, со следованием высокому уровню международных эталонов, вдобавок уменьшить расходы обслуживания вплоть до 60%.