Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
Клиент пишет вам в два часа ночи и возмущается, что никто ему не ответил потому как «вы же были онлайн!». Знакомо? Значит вы попались в очередную ловушку для IT-аутсорсеров! Рассказываем, что делать в такой ситуации и как не испортить отношения с заказчиком.
Заказывая услуги аутсорса многие клиенты забывают о том, что выкупают не все время исполнителей, а только строго определенные часы работы специалистов. Часто исполнители еще и сами подливают масла в огонь, отвечая в нерабочее время и идя на прочие уступки, о которых мы уже писали в одной из предыдущих статей. И нет ничего страшного в том, что вам пишут ночью в выходной день, плохо — когда клиент начинает считать, что вы обязаны ему ответить потому что «я видел, что вы были онлайн в чате».
У заказчика начинает складываться впечатление о том, что вы не уделяете его проекту достаточного внимания, что вы отлыниваете от задач и вообще относитесь, спустя рукава, несмотря на то, что по факту все работы выполняются согласно договоренностям. Что делать, чтобы в результате не получить конфликт или снижение лояльности?
Запомните эту фразу и первое время используйте ее как можно чаще. Почему только первое время? Потому что когда ваш заказчик поймет, что в любом случае получает ответ только в ваши рабочие часы, он перестанет требовать оперативности и ожидать какого бы то ни было ответа.
Рассмотрим подробнее:
Представьте себе, что вы наняли человека в штат. Вы будете звонить ему посреди ночи и требовать ответить на какой-либо вопрос? Даже если так, скорее всего сотрудник даже не поднимет трубку и будет прав! В большинстве случаев речь не идет о срочности, требующей немедленного вмешательства, поэтому вполне можно подождать информации до утра.
Разумеется, вам никто не запрещает в любое время суток задавать вопросы (если речь не идет о звонках — это уже действительно выходит за грани приличий), но присутствие специалиста в сети не означает, что он готов сейчас работать. Представьте себе, что вы звоните своему доктору за консультацией в то время, когда он расслабляется с друзьями в баре. Вы точно захотите, чтобы вопросы вашего здоровья решал человек в таком состоянии?
Вы ищете опытную компанию для сопровождения 1С или другой помощи по работе с программой? Тогда мы приглашаем обращаться к нам, в компанию «ПРОГРАММЫ 93». От интеграции сайта с 1С до разработки — мы готовы браться за проекты самой разной величины и сложности. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, чтобы узнать больше о наших услугах.
Яндекс 360 для бизнеса представляет собой настоящий виртуальный офис, который дарит Вашей команде доступ к корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу,…
Согласно последним изменениям в законодательстве, в частности Закону от 04.08.2023 г. № 427-ФЗ, был внесен новый пункт в статью 431…
Плательщики налога на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны не забыть подать в налоговую инспекцию уведомление о суммах рассчитанных авансов по…